*От лица автора, 31 октября*
Сегодня с самого утра никто не видел Кассиопею Блэк. Мародёры пытались искать её в местах, которые знают только они, но без толку. Никто не видел и птицы Касс. Некоторые думают, что она просто не надолго отлучилась, но не её друзья.
-А если с ней что то случилось?!-Римус очень за неё переживал, так ещё и послезавтра полнолуние. Но он пьёт противоядие.
-Рем, ты её знаешь, мы знаем Касс,-пытался успокоить приятеля Джеймс,-если она пропала, то она вернётся с чьим не будь трупом,-посмеялся тот и отхватил от Люпина.
-Если к ужину её не будет, я пойду к Дамблдору!-твёрдо сказал Рем.
-Она сказала, что сегодня что то эпичное случится!-вспомнила Лили, на что Рем тяжело вздохнул,-не бойся! Если надо за кого-то бояться, то за человека, который ей навредил!-разряжала обстановку Марлин.
-Хорошо,-смирился он.
Все начали готовить себе костюмы на Хэллоуин, но даже тогда Кассиопея не объявилась! Все начали бояться. Не только за неё, но и за её врагов тоже. Все в своих костюмах спускаются в БЗ, где столы ломились от еды. На волшебном потолке изредка были молнии, сопровождающиеся громом. Но главной героини до сих пор нет. Марлин и Лили разговаривают с почти безголовым Ником, а мародёры общаются с Каркаровым. В один момент потолок разверзается яркими ослепительными молниями и громом. После сильной вспышки ворота в БЗ открываются, а по середине прохода стоит человек в чёрной мантии с капюшоном. На его плече сидит мрачный ворон. Все в ужасе смотрят на неизвестного. Только вот Сириус уже давно раскусил свою сестру. Этот человек медленно идёт к своей цели-стенд с Кубком огня. Мантия за ним развивается, что кажется, вот вот слетит с плеч. Подойдя, неизвестный из кармана достаёт клочок пергамента со своими инициалами и подносит руку к голубому огню. Когда тонкая рука касается языков пламени, они становятся чёрными. Пламя реагирует на малейшие движения человека, как будто они одно целое. Вот рука отпускает своё имя в золотую чашу и столб чёрного огня вырывается вверх. Как только инкогнито убирает руку, огонь становится своего синего цвета. Человек, стоя спиной к публике, снимает с себя капюшён и поворачивается. И все видят её. Кассиопею Блэк. Но все заметили одно изменения. Её один глаз был цвета дневного чистого неба, а другой пронзительно фиолетовый. Оба цвета она показывала по раздельности, но сейчас она больше не может скрывать свою уникальность. Блэк направляется к столу своего факультета и садится между Ремом и Лили. Как вдруг...
-БУ!-кричит Касс на ухо Лили. Та вздрагивает, смотрит на неё и мутозит её посохом,-Больно!
-Я тебе щас дам больно!-кричит на подругу Эванс,-у меня чуть инсульт не случился!
-Как я и обещала, эпичное появление!-посмеялась Касси. Ей на плечо садится Смерть, а в её руке появляется коса. И она накидывает капюшон,-как мой костюм?-всё на неё посмотрели,как на дурочку. Мародёры ей по очереди дали подзатыльник, говоря, что она зря кинула своё имя в кубок. Дамблдор был в шоке, как и другие учителя, но потом раздуплился.
-Поблагодарим мисс Блэк за такое начало нашего праздника!-всё ей похлопали, а Касс будет не Касс, если не поклонится.
*От лица Кассиопеи Блэк*
Все ооочень сильно испугались. Ща то я довольна! На столе наконец-то появилась еда.
-Понравилось?-невинно похлопала я глазками.
-Блэк, я тебя щас прибью!-угрожала мне вилкой Лили.
-Как у тебя вообще мозгов на такое?!-спросил брат и получил от меня чаполах.
-Я старалась... Подбирала эту мантию... Косу... а вы!-смахнула я невидимую слезу и начала есть. Я же целый нет не ела. Все посмеялись, а я сказала, что была у Макгонагалл в кабинете. По этому она немного удивилась. После банкета мы все пошли гулять. Очень многие менч шарахались. На столько мой костюм был страшный? Мне стало жарко и я сняла эту чёртову мантию. Смерть ела мне на руку, пока я её кормила. Я стояла недалеко от большого дуба, а все сидели под ним. Я ощущала на себе взгляд Рема. Я повернулась, а он смотрел на меня как будто зачарованный.
-Ты со мной будешь или пойдёшь отдыхать?-обратилась я к ворону. Он на меня посмотрел и клюнул в плечо,-я просто предложила! Хочешь, оставайся. Чего клевать то меня сразу?-а эта зараза ещё мне в ухо каркнула,-да ну тебя!-сказала я и погладила свою птице по голове,-всё, на землю, ты не лёгкая, знаешь?-та стукнула меня крылом и слетела с мой руки на землю. Я подошла к своим и развалилась под деревом. Я поставила руки под голову и просто смотрела на небо.
-Сири! Я нас там нашла!-крикнула я ему. И да, там были звёзды, в честь которых мы названы. Я почувствовала у себя на животе движение.
-*Габриэль!*-зашипела я на смею,-*не пугай меня так*,-на парселтанге сказала я и провел пальцем по телу моей змеи. Я встала с земли и подсела по ближе к Римусу. Тот меня приобнял за плечи и притянул к себе.
*3 ноября*
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!-закричали все, когда я и Сириус вышли из моей спальни.
-Спасибо!-крикнула я и бросилась к девочкам.
-Праздник праздником, но сегодня у нас игра!-строго сказал Вуд,-на завтрак марш!-и мы с Сириусом со смехом побежали в БЗ. И до меня доходит. МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ ПЕРЕД 3 ШКОЛАМИ ИГРАТЬ!
-Всё нормально?-спросил Майкл Корнер.
-Корнер, захлопни варежку, будь добр!-рыкнула я на него,-и нет, не всё!-я посмотрела на него,-вы завтракайье, я на поле,-и выбежала из БЗ в виде пантеры. В раздевалке собрала себе тугой пучок, одела форму, взяла "Молнию" и вышла на поле. Народ начал там собираться. Я пролетала пару кругов и потренировала свой коронный элемент "вертушка". Всем страшно стало. Слизерин на меня немного с испугом посмотрел. Мы же против них играем. Да у них и шанса нет! А ещё полетала На руках. На двух и одной. Прикольно. Их уже 10 минут нет...
-Экспекто Патронум!-сказала я и из моей палочки выслала призрачная пантера,-скажи моему олуху брату, что бы торопили свои булки и шли на поле!-крикнула я и Патронум улетел. Через 5 минут пришли остальные.
-Ну наконец-то!-фыркнула я им.
-По мётлам! Касс, выпускаю снитч!- я дала ему фору минуту и ринулась за ним. Решила продемонстрировать свои новые навыки. Взяла метлу в левую руку свисала вниз. И правой схватила снитч. Затем нормально села на метлу. Выпустила снитч, дала ему фору минуту и... Да! Вертушка! Полетела вниз, резкое пике на ноги и сальто с пяти метров! Хлопки и крики с трибун. Сейчас припёрлись слизни.
-Добрый день! С вами красивейший и неподражаемый комментатор...-начал Корнер, но я его перебила:
-А по совместительству осёл!
-Майкл Корнер! Блэк!-крикнул он,-Гриффы: Сириус и Касс Блэк, Джеймс Поттер, Марлин Маккиннон, Фабион и Гидион Пруэтты и капитан команды Джеймс Вуд! Слизни:-он их всех перечислил и началась игра. Дальше я не слушала Корнера. И вот я вижу снитч и ор этого.
-Блэк заметила снитч!
-КОРНЕР! Я ТЕБЕ ЯЗЫК ОТОРВУ!-закричала я и погналась за снитчем. И за мной Реджи. Прости братец... Моё коронное с 50 метров. до земли 5 метров... 3... 2... И я успела пике! Рег извини... Снитч был возле меня! Я встала и с сальтухой поймала снитч, приземлившись на землю.
-КАССИОПЕЯ БЛЭК ЛОВИТ СНИТЧ! СЧЁТ 200:10! ГРИФФИНДОР ВЫИГРАЛ!-заорал он. У меня закружилась голова и я медленно пошла в раздевалку. Там переоделась и пошла в гостиную. Приходилось упираться о стену. В гостиной я села на диван и пыталась успокоиться. Стало легче. Потом туда ворвалась остальная гостиная. Они меня и других членов команды подняли на руки и стали нас хвалить. Я еле выбралась из этой ловушки и подошла к Римусу. Он меня поцеловал! Уиии!!!
-Эээ... А где огневиски?-не поняла я. Джеймс щёлкнул пальцами,-фууух! Надо эта, стресс снять,-сказала я и залпом выпила рюмку. Наша команда, кроме Джеймса Поттера, сидела и разговаривала, пока остальные танцевали. Я им рассказала про ситуацию со Смертью. Теперь те очень долго смеялись. Я посмотрела Лили и Джеймса и невольно улыбнулась. Затем заметила Рема.
-Всем пока, я к луни,-сказала я свои и отправилась к Люпину,-пошли,-я взяла его за руку и мы пошли к дубу.
-Ты очень хорошо сегодня сыграла!-улыбнулся Рем.
-Лоб дай,-он потянул ко мне голову и я губами коснулась его лба,-зелье пьёшь?
-Пью!-ответил Рем.
-Иди сюда,-я раскинул руки для объятий. Я обняла его, а он меня за талию,-я тебя люблю, ты знал?
-Нет,-решила поиздеваться он.
-Теперь знае... Что?!-я посмотрела на него разъярёнными глазами. Он меня просто поцеловал. Как же я люблю Римуса Люпина...
*5 ноября*
Здравствуйте!!! Сегодня полнолуние... И выбирают чемпионов! Афигеть... Я проснулась в 5:30. Выхожу из комнаты, а там Римус сидит.
-Ты как?-спрашивал я его.
-Не очень,-вяло отвечает он.
-Ложись,-я указала на свои колени. Он лёг, а я начала перебирать ему волосы. Скоро он уснул. Начали довольно таки шумно ближе к 7:30 выходить мародёры, но я им показала на Лунатика и они стихли.
-Как он?-обеспокоенно спросил Сириус.
-Не очень,-тихо ответила я, поглаживая его по голове. Выходят девочки, смеются. Я им показала кулак, типо, замолчите. Они смотрят на Рема и взглядом спрашиваю, что случилось.
-Заболел он сильно!-тихо говорю я,-что не понятно?!-надо его в комнату пацанов. Мы его аккуратно перенесли, я легла возле него. И вскоре уснула. Проснувшись, я увидела Рема, который надевает рубашку. У него вся спина в шрамах. Бедный... Ой мамочки... У него такой пресс... Я зарылась в одеяло.
-Привет!-получше сказал Рем.
-Привет,-я вылезла из под одеяла,-Лучше?
-Намного!-он улыбнулся и помог мне встать. У меня шею капец свело.
-идём на... Обед?-уточнила я.
-Да, пошли,-он улыбнулся краешком губ и мы пошли в БЗ. Все начали только приходить.
-О! Вот и голубки наши!-крикнул Сириус. Я лишь закатила глаза.
-Ты как?-поставил Джеймс свою ладонь на плечо Рема.
-Намного лучше,-сказал он. Мы поели и пошли к нашему месту под дубом. Я кстати свою змею отправила к тёте и дяде, они себе змейку давно хотели, а Габриэль мне немного мешала.
-Касс! Там твоя Смерть летит!-крикнул пуффендуец.
-Странно...-тихо сказала я,-ждите,-я встала и помохала Смерти. Она прилетела на мою вытянутую руку и подняла лапку с газетой и письмом. Я поставила доставку в корман и почесала своего ворона. Она каркнула и легонько клюнула меня в щёку. Я поцеловала её в лоб, и моя Смерть улетела в совятню.
-От кого письмо?-спросил Сириус.
-От тёти и дяди,-сказала я, разворачивая письмо.
"Здравствуй, Касси! Как твои дела? Мы слышали, ты в кубок своё имя кинула! Отправишь вечером письмо. Чего мы вообще пишем... Габриэль, она... Ну понимаешь... Оказывается, она была очень старенькой... В общем, она умерла... Не грусти, она прожила хорошую жизнь!
Твои дядя и тётя!
P. S.
Передай Сириусу, что бы он не разгром л весь Хогвартс!"
Я дочитала и погрустнела. Габи...
-Мерлин...-прошептала я.
-Что случилось?-забеспокоился Рем.
-Моя змейка умерла...-сказала я дрожащим голосом. Все мародёры знали, насколько дорога была для меня Габриэль. Римус прижал меня к себе. Но легче не становилось. Главное не плакать! Опять этот дурманящий запах... Шоколад и Корица.
-Всё, идём. Сейчас будут чемпионов выбирать,-сказала я. Я просто грустила. Какой смысл плакать? Я плакала последний раз лет 5 назад. Вот мы пришли в большой зал. Столов там не было, были просто скамейки, расставленные по БЗ. Мы сели рядом, а Рем сжал мою руку. Когда все собрались, Дамблдор начал свою речь.
-Добрый вечер, ученики! Буквально через пару минут Кубок выберит 3 участников! Но учтите! Став чемпионом, вас будут ждать очень, ОЧЕНЬ опасные задания. Выйграйте-всемирная слава. Но это будет вам стоить многово...-и тут кубок начал разгораться,-кубок выбирает!-и кубок красным огнём выплюнул кусочек пергамента,-чемпионом Думстранга становится Игорь Каркаров!-всё заопладировали. Я тоже! Все ему пожали руку и директор проводил его в специально выведенную комнату. Кубок опять, только уже с розовым пламенем, выплёвывает что то типо веера,-чемпионом Шармбатона становится Элизабет Шарю!-всё захлопали, кроме меня. У меня с ней личные несхождения. И вот наконец кубок выплёвывает чёрный пергамент, но уже чёрным огнём.
-Это не ты ли?-спросила Лили, на что я пожала плечами.
-И чемпионом Хогвартса становится Кассиопея Блэк!-всё очень громко хлопали и свистели. Я всем мародёрам и проходим дала пять. Я подошла к Дамблдору, пожала ему руку и я пошла в специально отведённую комнату.
-Игрорь, поздравляю!-обняла я друга.
-Ты тоже чемпион?-удивился он. Я с улыбкой кивнула,-поздравляю!-он похлопал меня по плечу.
-Всё готовы?-спросил только что пришедший Альбус.
-Вы нам предоставите информацию про первый турнир?-догадалась я.
-Всё верно,-он кивнул,-слушайте внимательно. Вам предстоит выкрасть золотое яйцо у дракона. Какой дракон будет, неизвестно. Первый турнир состоится 20 ноября. Можете идти начинать готовиться.
-Спасибо, директор,-сказала я и вышла из комнаты. При выходе из БЗ меня поджидали мародёры и девочки.
-Здрасте,-сказала я на их суровые взгляды,-вы меня пугает, шо я уже натворила?
-Что вам говорили?-спросил Римус.
-Надо будет выкрасть золотое яйцо у какого то дракона,-ответила я,-с этим проблем не будет.
-Ей все лишь надо украсть яйцо у дракона! С этим не будет проблем!-передразнил меня Сириус.
-Мерлин,-закатила я глаза,-идём в запретный лес, я вам покажу моё "с этим проблем не будет",-они удивились, но пошли.
Пришли мы на очень большую поляну.
-Теперь отойдите от меня как можно дальше,-скомандовала я и все отошли. И я превратилась в чёрную Венгерскую Хвосторогу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Блэк
ParanormalУ Сириуса есть сестра близнец-Кассиопея Блэк. она полная копия своего брата и старше его на 15 минут! Она стала мародёркой и вместе с пацанами крушит и разрушает Хогвартс. Володя есть, но Гарри его убил, когда ему будет годик. И он никого не убьёт Л...