часть 8. Гриффиндор-Когтевран

163 5 2
                                    

Доброе утро магическая Британия! Время 5:30. Туц, туц, туц! Все по графику: подъём, душ, пробежка, душ.
Возвращаюсь в 7:30, на столе кофе. Кайф... Я его выпила и увидела знакомую макушку.
-Доброе утро, Рем,-улыбнулась я.
-Доброе, черныш,-вяло сказал он.
-Потерпи денёк...-мне было его жалко,-выиграем матч, и вечером в визжащую хижину!-он лишь кивнул. Я его поцеловала и пошла переодеваться. Спускаюсь, меня там ждут мародёры и мы идём на завтрак.
И кусок в горло не лез. Я просто сидела, прикрыв глаза руками.
-Да не парься!-ткнул меня в бок брат,-выиграем!
-Ты погоду видел?!-а на улице был прям очень сильный ливень.
-Касс, тебе не помешает дождь?-насторожился Вуд.
-Джим, мы не сахарные,не растаем,-похлопала я его по плечу,-идём?
-Да, ребята, в раздевалку!
Там мы обсуждали тактику.
-Касс, ты-самый лучший ловец! Поймай снитч как можно скорее.
-Хорошо,-кивнула я, и мы вышли на поле.
-Встречайте! Команда Гриффиндора! Джеймс Вуд, Касс Блэк, Джеймс Поттер, Сириус Блэк, Мэри Макдональд, Фабион и Гидеон Пруэтты!-представил нас комментатор. Затем он представил Когтевран и капитаны пожали друг другу руки.
-Я жду честной игры от каждого из вас!-сказала мадам Трюк и команды взмыли в небо. Через минуты 3 я увидела снитч и рванула за ним.
-Блэк нашла снитч!
-МАЙКЛ! НЕ ПАЛИ КАНТОРУ!-крикнула я этому недо комментатору. За мной помчался ловец Когтеврана. Ну что сказать. Пеняй на себя! Я полетела в низ, и имитируя падение,он понёсся мне помогать, джентльмен фигов, и я сделала пике, полетев за снитчем. Извини, Кристал, но нам победа нужнее. В итоге он влетел в землю. Я встала на ноги (на тот момент все ахнули) схватила снитч и с сальтухой спрыгнула на землю, подняв руку с этим золотым дьяволом.
-Гриффиндор получает 150 очков и выигрывает!!!-закричал Майкл Корнер.
-Корнер! Голос не сорви!-пошутила я.
-Поздравляю!-прыгнула мне на спину Лили.
-Это всё конечно хорошо... Но у нас вечеринка в гостиной!-вскрикнула я и Гриффы побежали туда. Я с ними, но у меня на спине ещё и Лили была.
-Врум врум!-кричала я, что бы все сделали путь для всадника и его пони. То есть Лили и меня. Вылетаем мы в гостиную и Лилс падает с меня а я на неё. В итоге Эванс лежит под моей спиной, а я ударилась головой. И не на шутку так.
-Ты, всадник недоделанный!-закричала я на неё.
-Пони не управляемый!-всё просто начали ржать с нас. В итоге я закинула Эванс на плечо и отнесла Джеймсу.
-На, дарю!-и кинула ему на руки Лили,-получите-распешитесь!-и я подошла к своему любимому столу. Взяла рюмку и высушила её разом.
-Голова сильно болит?-спросила Лили.
-Кишки не лезут, кровь фонтаном не хлещет. Значит здорова!-и гостиная накрылась смехом.
-Железная логика!-хлопнул меня по плечу Корнер.
-Ща лапу оторву,-пригрозила я ему.
-Всё, всё. Остынь,-и он отошёл от меня.
-то то же!-и я себе сделала уши пантеры.
-*Хозяйка...*-прошипело что то на парселтанге.
-*Габриэль*-мягко улыбнулась я и чёрная змея обвила мою руку.
-Что уставились?-рыкнула я на всех и захлопнула рот. Никто же не знает, что я змееуст,-твою...-прошептала я.
-*Габриэль! Почему ты выползла, когда в гостиной полно людей? Ты же знаешь их реакцию!*-прошипела я змее на парселтанге. Она виновата опустила голову и уползла в свой аквариум. Я взмахнула палочкой, оказалась в штанах и кофте и села на диван возле стола с огневиски,-вы так и будите на меня пялиться?-я отпила немного янтарной жидкости,-понятно, я здесь лишняя,-затем я встала и ушла в комнату.
-Может, ты лучше нам что то сыграешь?-предложил третьекурсник, когда я поднималась по лестнице.
-Хорошо, но не говорите ни кому, у некоторых Блэков есть дар паселтанга и от маглорождённых я избавляться не собираюсь,-мягко улыбнулась я и взяла гитару,-можете подпевать.

Близнецы БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя