часть 7. Что б вы без нас делали?!

174 5 0
                                    

Алоха! И мы телепортировались на 10 февраля! Сегодня у нас пятница, уроков нет(нам поручили план Б подготовить, если что то пойдёт не по плану) мы сидим, ждём Сириуса, Джима, Пита и Рема с запасами из Хогсмида.
-Ну наконец-то!-крикнула я и побежала забирать ящики у ребят,-что притарабанили?
-5 ящиков сливочного пива, пунша и огневиски, кучу сладостей из "Сладкого королевства" и закуски. И договорились с эльфами о еде.
-Супер!-крикнул весь факультет. Девочки делали адекватные декорации, наняли второкурсников на разнос Валентинок, с других факультетов не согласились, корзины для Валентинок, и с меня и Сириуса песни. Вот это шикарный план! Подготовили колонки и всё в этом духе. Если надо, то Дамблдор всё из гостиной в БЗ телепортирует. К алкоголю доступ только с пятого курса... Ну вроде бы всё. Опять Гриффы всех спасают. А ну и было пару ребят с других факультетов. Со Слизерина Регулус, Цисси, Меда и Белла и с других кто то. Командная работа, ей богу. На входе в БЗ мы поставили ящик, что бы люди туда Валентину кидали, а потом наши их разнесут. И бонус. Кто получит больше всех, получит банку огневиски, а тот, кто меньше всех или вообще не получит, вино. Я уже к вину приготовилась. Девочки ушли за платьями, а у меня уже моё чёрное есть. Настал день икс!
-Внимание, внимание!-крикнула я на весь БЗ,-в данный момент сейчас будут проходить ребята и доставлять Валентинки, которые вы вчера кидали в ящик! Заходим!-и в зал завели 10 второкурсников. Когда кто получас Валентинку, он Аш светился от счастья. У меня уже лежало 20. 30... 40... Дальше я уже не обращала внимание. Всё это шаманство проходило час.
-Эм...-я посмотрела на 3 корзины СВОИХ Валентинок,-ребят, и вот что мне с эти делать?!-крикнула я. Мародёры на меня посмотрели и засмеялись. Лили и Марлин тоже! Заразы...-я их переберу и сожгу в гостиной!-крикнула я. Я подсчитала свои и у меня их было 200 штук!-Куда так много?!-не понимала я. Стала рассматривать некоторые и наткнулась на очень интересную.
"Кассиопея, не знаю, как тебе это сказать, но ты мне нравишься. Я пойму, если ты не захочешь со мной общаться... Римус Люпин🌕." Я встала подошла к Люпину и дала ему сильный подзатыльник.
-За что?!-крикнул он.
-За то, что думаешь, что я не захочу с тобой общаться! Дурак!-и опять его стукнула по спине,-ты мне тоже,-прошептала я, что бы только он услышал,-не дай Мерлин услышу, что ты эту фразу ещё раз скажешь! Дам в лоб, серьёзно!-он почесал больное место.
-Ты серьёзно?-не поверил он своим ушам.
-Конечно, дурачок,-и поцеловала его в лоб,-народ,-обратилась я к столу,-план Б готов полностью?-Гриффы кивнули,-окей, а теперь все встали и собираться. Девочки, собираемся в моей комнате. Будем сегодня обварожительны!-улыбнулась я своим мыслям и взяла Лилс и Марлин под локоть,-идём!-и побежали в комнату.
-Я ей нравлюсь...-прошептал Рем, но я услышала.
-И ты мне,-улыбнулась я ему уголками губ и ушла с девочками в комнату.
-в тех же будем?-спросила я у девочек,-просто я буду в своём.
-Ты точно сведёшь всех с ума,-подмигнула мне Марлин,-и жди событие одно на сцене,-но я поняла.
-ОН МНЕ ПРЕДЛОЖИТ ВСТРЕЧАТЬСЯ?!-завизжала я, как ненормальная,-УРА! УРА!
-Тихо!-улыбнулась Лили,-давайте собираться!-и пошло. Спустя два часа я выглядела так, как на фото (лицо у меня такое же, и фигура тоже)

Близнецы БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя