Здрасте! Эт снова я! Сегодня 11 марта... Бошка болит, капец. Я открываю глаза, а возле меня...
-РИМУС ДЖОН ЛЮПИН!-закричала я, от чего тот подорвался, уставившись на меня.
-С ума сошла?!-крикнул он в ответ.
-Спасибо конечно за комплимент, но почему мы в обнимку спим!-и только щас до него дошло. И мы давай вспоминать, что мы вчера вытворяли. Целовались... Пили... Ещё раз целовались... Круть! Я посмотрела на другие кровати, а они пустые.
-Твою маковку!-зарычала я. На тумбочке Рема была колдография.
-На. Погляди,-я дала ему фотку в руки. Он посмотрел на неё, а потом на меня. Он толкнул меня на кровать, а сам упал с верху. Сверху!
-Ошалел?-злобно посмотрела я на него, а он меня просто взял и поцеловал. Ну а я что? А я ни чего! Такое удовольствие... Ммм...
-Кхм, кхм,-прирывает нас чей-то кашель. Это были мародёры и девочки. Мы посмотрели на них, Рем НАКОНЕЦ ТО! Меня отпустил и просто лёг рядом.
-Вас прибить?-спросила я у них.
-Вы, голубки фиговы!-крикнула мне и Луни Лили,-я б вам напомнила, что вчера было...
-Мы прекрасно всё помним,-спокойно сказала я.
-Чего???-вскрикнул Сириус,-систр, ты плохо на Лунатика влияешь!
-Завидуешь?-невинно похлопала я глазками и получила подзатыльник,-ладно, заслужила.
-Всё?-спросил Рем.
-У вас ещё есть час, сейчас семь,-сказал Джеймс, посмотрев на часы.
-Идите значит,-начала я их выгонять из комнаты,-давайте, кыш, кыш!
-продолжим?-прошептал мне в губы Рем. Я просто кивнула и наслаждалась моментом. Через минут, может, 5 он, я не знаю, каким мокаром, начал мне делать за$о$.
-Люпин!-завизжала я, когда он меня укусил очень сильно.
-Извиняюсь,-кортко сказал он,-ой...
-не нравится мне твоё "ой",-и подойдя к зеркалу, крикнула,-Та блин! Вот нафига ты это сделал?
-Нечайно...
-За нечайно бьют отчайно!-огрызнулась я,-ладна, молись Мерлину, что бы не заметили!
-Ты подожди, я пойду...-не успел он договорить, как я взмахнула палочкой и мы оба уже были собраны. Он удивился, но потом мы спустились. Марлин на меня посмотрела, сщюрив глаза.
-Ключицу покажи!-рыкнула она, что бы услышала только я.
-Ну есть там... Да нечайно,-шопотом ответила я.
-Римус...-она направила на него палочку,-ты руки то не раскидывай...
-Да нечайно это вышло! Ну увлеклись!-и он обнял меня за плечи,-идём на завтрак, а потом на уроки.
Все подозрительно на нас смотрели. Марлин рассказала Лили, а та подошла и дала мне подзатыльник. У меня итак голова болит, а тут ещё и эти две.
-Та за шо?-возмутилась я.
-За всё хорошее!-крикнули эти две и Лили меня опять треснула.
-Вы идите...-сказала я парням. Те пожали плечами и продолжили идти.
-Ты с дуба рухнула?-отчитывала меня Лили,-молись, чтобы учителя не заметили!-она показала на место синяка.
-Ой да ладно тебе!-махнула я рукой.
-Приятно хотя бы было?-ухмыльнулась Марлин.
-Не каждое утро начинается так,-задумалась я,-ну в целом да)
-Всё, идём-и мы с девочками пошли в БЗ. Сели подальше от мародёров, да хотя возле них и мест не было и начали обсуждать всех и всё. Иногда хихикали. Первая пара у нас зелья. Лили, как обычно сядет с Севой. Марлин с Сириусом... Джим, наверное, с Луни. Кароче, я одна. Да и одной удобнее работать. Хотя удобнее в двоём, конечно... Ну не с кем мне сесть! А Пит у нас со своей девушкой, кстати, сидеть будет). На этом уроке мы варили напиток живой смерти. У меня будет превосходно. Как оказалось, в учебнике не чёткий рецепт. Я, правда, собственный разработала, но не важно. Когда мы его варили, в книгу даже не было смысла заглядывать. Тупо по памяти. Слизнорт на меня смотрел немного странно. Ну, типо, я не следовала рецепту и вообще у меня не было на столе книги. Ну да ладно. Закончила я раньше всех на 15 минут. Он ко мне подошёл, взял листик и опустил его в котёл. Тот сгорел.
-Оно идеально!-воскликнул Слизнорт,-как вы добились такого результата?
-Понимаете, профессор,-начала я,-этот рецепт разработан лично мной, и проверен был лично мной. Больше я разглашать ничего не буду.
-Плюс 50 очков Гриффиндору! Можете просто сидеть оставшееся время,-сказала Гораций.
-Спасибо, сэр.
Оставшиеся 15 минут я просто со всех угорала. У Малфоя в котле взорвалось, и Слизнорт вычел у Слизерина 20 очков. Потом у Нотта из котла всё вытекло. Он у него поплавился. У Джеймса эта жижа в птичку превратилась! У Слизнорта упала челюсть. Типо, из напитка живой смерти появилась живая птичка. Логично. Наконец то прозвенел колокол.
-Мисс Блэк, подойдите пожалуйста,-позвал меня Гораций.
-Да, профессор?-я спросила у него.
-Я бы хотел вам предложить вступить в клуб Слизней.
-Хорошо, я согласна на ваше предложение.
-Вот и чудненько!-улыбнулся он,-следующая встреча 20 марта в 6 часов вечера.
-Хорошо. До свидания, сэр,-на что зельевар мне хмыкнул, типо, иди. Выходу я их кабинета, а ко мне подлетают мародёры с девочками.
-Дай угадаю, он пригласил тебя в клуб Слизней?-даже не удивилась Лили.
-Угу. Рецепт я в Шармбатоне делала.
-Ясно. Мы с Лили тоже в клубе Слизней!-улыбнулся Рем.
-О, прикольно! Ладно, нам к Мак-кошке надо идти,-и мы побежали в кабинет. В принципе, так и прошёл весь день. А, ну и тренировка была. Меня сбил бладжер... Ну ладно. Вечером мы попрощались с мародёрами и пошли спать. Лили меня поддерживала, а то я хромала. Потом она мне лекцию устроила и мы пошли спать.
*20 марта*
Дратути. Время 4 утра а я собираюсь побегать. Возвращаюсь я в 9. Гостиная пустовала. Видимо все решили отправиться в БЗ пораньше. Я переоделась по взмаху палочки. Обратилась в пантеру и побежала искать своих. Нашла. Превращаюсь в человека, подкрадываюсь к ним сзади и..
-БУ!-крикнула я.
-Святая Моргана!-вскрикнула Лили.
-я не святая Моргана, я Кассиопея Блэк,-поправила я её и мне прилетела от неё подзатыльник,-за шо?
-Пугать нас нефиг!-накричала она не меня.
-Ты где вообще была?-спросил меня Рем.
-В запретном лесу с единорогами целовалась,-серьёзным тоном сказала я и все прыснули,-на пробежке! Сколько повторять можно?!
-Мы завтракать идём?-пожаловались Сириус, Пит и Джеймс. После завтрака мы отправились на тренировку. Она прошла очень хорошо.
-Я пойду на приём Слизнорта собираться, пока Сири,-попрощалась я с братом и пошла в комнату. Оделась, собрала волосы в пучок и всё такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Блэк
ParanormalУ Сириуса есть сестра близнец-Кассиопея Блэк. она полная копия своего брата и старше его на 15 минут! Она стала мародёркой и вместе с пацанами крушит и разрушает Хогвартс. Володя есть, но Гарри его убил, когда ему будет годик. И он никого не убьёт Л...