часть 15. Тайная комната

126 4 0
                                    

-Кассиопея Вальбурга Блэк! Встала немедленно!-громко говорила Лили,-ты меня вынуждаешь на секретный приём!-но я спала, как убитая,-Агуаменти!-и на меня вылилась мощная струя холодной воды.
-Лили!-завизжала я, прыгая с кровати мокрая.
-И я тебя люблю,-пропела она,-одевайся, я тебя в низу подожду,-сказала она и вышла. Я высушила себя заклинанием и взмахом палочки была одета. Взяла сумку с учебниками, палочку и вышла.
-Идём,-пробурчала я.
-А чо это мы такие грустные?-засюсюкал меня Сириус.
-Блэк, иди в пень, серьёзно!-отмахнулась я рукой. Сзади подходит Римус и закидывает себе на плечо мою сумку,-Варуюююют!!!-кричу Я.
-Женщина, угомонись,-посмеялись все.
-Да ну вас,-махнула я рукой и мы шли в БЗ. На завтрак яичница с беконом, салат и тыквенный сок. Но я себе кофе сделала. Ем, никого не трогаю, тут в зал забегают двое первокурсников. Один бежит ко мне, другой к Регулусу.
-Вы мисс Блэк?-спрашивает он, запыханный.
-Да, что случилось?-я беспокойно смотрю на него.
-Вас письмо от профессора Дамблдора,-он протягивает мне письмо.
-Спасибо, можешь идти,-я беру у него письмо и он уходит.
-Что он хочет?-спрашивает Марлин.
-Сейчас узнаем,-я открываю конверт и разворачиваю пергамент,-Дорогая Кассиопея Блэк. Мне нужно, чтобы вы со свои братом Регулусом Блэком пришли ко мне в кабинет. Это очень срочно! Альбус Дамблдор,-закончила я. Мы с Регом посмотрели друг на друга и кивнули,-я быстро,-сказала я и взяв свои вещи, с Реджи вышла из БЗ.
-Грин-де-Вальд,-сказал он у горгульи. Та открылась и пропустила нас дальше.
-Странный пароль, не находишь?-я смотрю на брата.
-Есть такое,-он странно косится на дверь,-идём,-и я стучу.
-Войдите,-раздаётся из кабинета,-А! Мистер и мисс Блэки! Проходите! Чаю?
-Спасибо, но мы откажемся,-вежливо сказала я.
-Зачем вы нас вызывали?-спросил Рег.
-Ох... Я снова должен просить у вас помощи...-вздохнул он и поставил на стол кольцо,-знаете что это?
-Да это же кольцо Мраксов! Откуда оно у вас?-удивилась я.
-Попался случай,-хмыкнул он,-Если вкратце, то в туалете мисс Миртл есть раковина, на которой выгравенна змейка. Надо на парселтанге что то сказать и тогда откроется проход в тайную комнату. Вам нужно убить Василиска, достать из него клык и проткнуть им кольцо,-закончил он.
-Как легкооо...-прошептала я.
-Извините, сэр, но как мы должны его убить?!-удивился Блэк.
-Вам понадобится шляпа,-он протянул нам распределяющую шляпу,-она вам поможет.
-Можно мы сначала поедим и тогда пойдём?-спросила я.
-А, конечно! Всё, можете идти,-он махнул рукой в сторону кабинета.
-До свидания,-сказали мы одновременно и покинули кабинет.
-Он серьёзно?!-закричала я,-убейте Василиска и уничтожьте крестраж! Как легко!
-Шляпа вам поможет! Да он прикалывается!-возмущался Регулус.
-Идём поедим и встречаемся у туалета Миртл,-мы дали друг другу кулачки и пошли к своим столам.
-Что он хотел?-спросили ребята.
-Нам надо найти тайную комнату,-пробурчала я. Сириус подавился соком.
-Он свихнулся!?-удивился Римус.
-Походу да. Но это только цветочки!
-Что хуже может быть?!-афигел Вуд.
-Нам надо убить Василиска и уничтожить крестраж,-Гриффы на меня странно покосились,-ну это, я пойду спасать мир...
-Мы с тобой!-сказал Джеймс.
-Без обид, но нет. Вы парселтанга не знаете и вы не слизеринцы. Ждите и пожелайте удачи. Она мне понадобится...-вздохнула я и направилась к выходу.
-Привет Миртл!-крикнули мы с Регом одновременно,-откуда ты её знаешь? Ладно... Потом с тобой поговорю! Хватит за мной повторять!
-Первый!
-Второй!
-Фууух!-облегчённо выдохнула я.
-Касс! Рег! Привет!-крикнула нам Миртл,-чтовы тут делаете?
-Василиска пришли убить,-пробурчала я. Она открыла рот,-не спрашивай ничего, умоляю!-она кивнула.
-Касс! Вот эта раковина!-он указал на кран со змейкой.
-Спасибо,-я ему кивнула,-откройся!-сказала я на парселтанге.
-Прыгаем?
-Раз... Два...,-начала я.
-ТРИ!-крикнули мы вместе и прыгнули в дыру. Летели мы долго... Может, минуту. Мы призямляемся, на удивление, очень мягко. Странно...
*в гостиной Гриффиндора*
-Почему она такая упёртая сволочь?!-возмущалась Лили,-если она умрёт, я её убью!
-Любовь моя, я тебе говорил, что ты гений?-ухмыльнулся Джеймс.
-Поттер, сейчас не до тебя! Эта упёртая овца опять приключения нашла! Так ещё и Регулуса с собой не забыла прихватить!
-А знаешь... Я её с тобой убью!-ударила кулаком по столу Марлин.
-А я её закапаю и блёсточками сверху посыплю. Розовыми!-разозлилась Алиса.
-Пусть только попробует не прийти...-угрожающе сказала Лили.
-Хорошие вы подруги...-начал было Сириус, но на нег уставились 3 пары разъяренных глаз,-молчу!
-Вот и молчи!-рыкнула Лили.
-Ну не злитесь! Вы же девочки!-встрял Корнер.
-У... Майкл, тебе крест сейчас заказать?-обратился к Корнеру Джеймс.
-Зачем...-он посмотрел на них испуганно.
-Да?!-взорвалась Алиса,-тогда я сейчас проткну твой глаз своим коблуком!
-И мы блёсточками сверху посыплем,-притворно мило закончили другие. Мародёры прыснулись,-вас это тоже касается!-рявкнули те и парни заткнулись. Они испуганно посмотрели на них.
-Лили...-к рыжеволосой девушке подошла 9-летняя Мария Каркарова.
-Да, Маша, что случилось?-спросила она, посмотрев на девочку.
-Касс скоро придёт?-Мария посмотрела на Лили.
-Если она не придёт, я её из под земли достану!-зарычала она,-конечно придёт, солнце...
*В гостиной Слизерина*
-Я устрою этому искателю приключений...-пригрозил Рабастан Лестрейндж.
-Их двое, Раб. Он ещё и свою сестру прихватил,-пробурчал Снейп.
-Ставим ставки! 20 галеонов на то, что его сюда притащит Касс!-встрял Барти.
-30 на то, что он её к Гриффам притащит,-хмыкнул Раб.
-10, что они сами придут,-пожал плечами Снейп.
-Договорились!-и они пожали друг другу руки.
*Тайная комната. Разрушение крестража*
-Рег, отойди!-крикнула я,-у тебя и так нога вывихнута!
-А у тебя плечо выпало и не чё!-огрызнулся он.
-Блэк, ради Мерлина, иди к носу Салазара!-я указала на нос статуи,-чтоб тебя волна ударная не задела!-он отошёл. Я поставила кольцо на пол, а оно как закрутится! Я шибанула по нему мечём и из него чёрная струя вырвалась и уничтожилась. Это походу его душа была. Я падаю на зад.
-Рег... Мы это сделали!-кричу я,-иди сюда, и хватайся за хвост,-я превратилась в фенкса. Он докавылял да меня и крепко ждал хвост. Я взлетела. Мы летели вверх по тунелю, по которому летели вниз. Тоннель заканчивается и мы оказываемся в туалете плаксы Миртл.
-Вы это сделали!-она радостно похлопала в ладоши. Мы ей улыбнулись. Я поддерживала Рега и так мы дошли до подземелий.
-Чистота крови на век!-говорит он и стена отъезжает. К нам бегут Барти и Рабастан.
-Я выйграл!-закричал он.
-Берите своего ненаглядного,-рыкнула я.
-Вы в порядке?-спросил Барти, посмотрев на нас.
-Я более менее, а он не очень,-я хмыкнула,-адьос!-и я вышла из подземелий. Я поднималась к портрету Полной Дамы.
-Милая, что с тобой случилось?-встревоженно спросила та.
-Долгая история... Годрик Гриффиндор,-сказала я и мне открылся проход в гостиную.
-Я вернулся!-кричу я. Ко мне подлетает Римус и помогает дойти до дивана.
-Я тебя щас прибью...-начала Лили.
-Предде чем вы будите меня бить, выслушайте меня,-я посмотрела на них,-зуб Василиска,-я швырнула его на стол,-меч Гриффиндора,-я кинула его туда же,-фамильное кольцо Мраксов и убитый крестраж,-я поставила чёрное кольцо на стол. Все посмотрели на меня.
-Где... Ты нашла... Меч?-запинаясь, спросила Мэри.
-Не поверите, из шляпы вытащила и им Василиска прикончила,-усмехнулась я,-Лили... Вставь мне плечо на место!
-Чтоб тебя!-рыкнула она,-будет больно.
-Потерплю, и не такое терпела,-хмыкнула я. Та встала на против меня, поставила руки к моему плечу и резко вставила его,-ААА! ЭВАНС! БОЛЬНО!-завизжала я.
-Аккуратнее надо было быть!-накричала она на меня.
-Ты дура?-спросил резко Сириус.
-Не поняла,-я посмотрела на него,-я тут кусок души Волан-де-Морта уничтожила, и я ещё дура оказывается!-фыркнула я.
-Он не это имел в виду,-посмотрел на меня Римус,-мы просто очень переживали...
-Касс!!-на меня прыгнула Машка,-ты жива!!!
-Конечно!-воскликнула я,-Вы от меня так легко не избавитесь!-и все посмеялись,-вы как хотите, но я устала,-сказала я и встала с дивана. Тут же села и взялась за плечо,-ладно, тут посплю,-но меня подхватывает Римус,-Ладно. Идём,-махнула я рукой и мы поднялись в мою спальню. Тот положил меня на кровать, поцеловал и вышел. Я сразу окунулась в царство Морфея.
*На следующий день*
   Доброе утро! Время 8 утра. 8! Я проснулась и вижу девочек, которые заправляют кровати.
-Ну наконец то!-ликует Алиса,-мы тебя уже будить хотели!
-Одевайся и идём,-хмыкнула Лили. Я взмахнула палочкой и была одета.
-Доброе всем!-кричу я, вход в гостиную.
-И тебе не здохнуть,-кричит в ответ Сириус.
-Идём?-спрашиваю я.
-Идём,-и мы вышли из гостиной. Мы идём спокойно и я слышу шептания.
-Вы идите, я догоню,-ребята кивают и я иду на источник звука.
   Прихожу в БЗ через 15 минут. Разбиты костяшки, губа и из носа кровь идёт. Я подхожу к своему столу и плюхаюсь возле Лили. Мой ненаглядный братец засмеялся.
-Лили...-я умоляюще посмотрела на неё.
-Касс, 8 раз за неделю! 8!-возмущалась она, но всё таки принялась за мои раны.
-Кого ты так?-сквозь смех спрашивает Сириус.
-Почему я сразу? Может это меня!-я наигранно обижаюсь,-эй... Снейпу морду побила,-пробурчала я.
-Блэк!-Лили даёт мне подзатыльник.
-Он заслужил! За языком следить надо!-прошипела я.
-Конкретней,-Римус устраивается поудобнее.
-Ну идём мы, я слышу шепот, а там оказывается Нюниус с Розье выражались о Лили самым наигрубейшим оскорблением. Ну и меня подхватил. Он сказал, что я "ваша верная собачка на поводке"-противно сказала я,-ну сами понимаете, заслужили. Ну я двоих улажила. У Снейпа нос сломан и вывихнута рука, а у Розье болит одно место,-девочки хихикнули а Лили нахмурилась,-Лилс, не начинай! Ты знаешь, я просто так никого не бью!
-Он не мог!-запротестовала она.
-Да пойми ты! Твой дружок не меняется!-громко сказала я и сбавила тон, чтобы только наши услышали,-я щас скажу такое, за что ты меня прибьёшь, но Нюниус-тот ещё кретин. Хватит его прощать, ты только себе хуже делаешь,-я посмотрела ей в глаза. Она закончила с моими ранами и фыркнула. Я пожала плечами и принялась за салат.
-Мэри, пойдём в Хогсмид?-спросил у Макдональд Фабион.
-Только если Лили с Джеймсом пойдёт!-воскликнула она.
-Лили, идём в Хогсмид?-ухмыльнувшись, спросил Джеймс.
-Только ради Мэри!-она покосилась на меня. На мне красовалась шиперская улыбка. Мы с Сири дали друг другу пять.
-Девки, подъём и в комнату!-сказала я,-мне надо собрать 4 и себя! Капец!-возмущалась я.
-Ждём вас в гостиной!-крикнул Сириус. Я подмигнула Рему, и встала из за стола. Девочки повторили моё действие. Мэри прыгнула мне на спину и мы побежали в гостиную.
-Обожаю её...-мечтательно произнёс Римус.
-Мда... Рем, ты окончательно влюбился,-посмеялся Сириус.
   Тем временем я девочек по очереди отправила в душ. Потом я всех накрасила и подобрала им одежду. Красотки, ей Мерлин!
-Вы спускайтесь и ждите меня, я быстро,-они кивнули и я побежала в душ освежиться. Быстро накрасилась, одела штаны и худи, кроссовки, собрала волосы в низкий хвост и одела кепку. Взяла сумку, деньги и палочку. В сумке был фотоаппарат. Ушло у меня на сборы минут 10. А девочек я собирала час!
-Так быстро?-удивилась Мэри.
-Я не черепаха, как вы,-хмыкнула я.
-Но блин, за 10 минут! Мы только 10 минут купались!-воскликнула Алиса.
-Ой, не завидуй,-я подмигнула ей. Вот спустились парни.
-Ну наконец то!-воскликнул Джеймс.
-Молчи, Сохатый. Я этих час собирала!-я косо посмотрела на девочек.
-Ладно, пошли,-хмыкнул Римус, и взяв меня за руку спустились ко двору. Потом дружной компанией пошли в Хогсмид. Дальше мы разошлись. Мы с Римусом отправились на почту, затем в Зонко. Мне надо пополнить запасы навозных бомб. Затем отправились в Сладкое королевство.
-К шоколаду!-сказали мы одновременно и понеслись к витрине. Мы там понабирали много разных сортов шоколада и разошлись к другим витринам. Я себе взяла котелки, всякие шуточные сладости и Берти-Бортс. Вышли мы с большими пакетами и счастливыми. Затем пошли перекусить в Три метлы, где встретили остальных и профессора Наилза. Он поболтал с нами, посмеялся с наших шуток. Затем обратился ко мне:
-Кассиопея, у меня миссия в Ордене срочная появилась, мне надо, чтобы кто то меня заменял неделю,-он посмотрел на меня,-могла бы ты провести уроки по ЗоТИ эту недельку?
-Мне не сложно,-я пожала плечами.
-Вот и чудненько!-обрадовался Наилз,-Расписание уроков, план их проведения и их письменные работы у меня в кабинете!-сказал он. Я кивнула и мы пошли к нашему столику.
-Спасибо вам, ребятки, за компанию, но мне надо идти. Всего хорошего!-и он вышел из паба.
-Чё он хотел?-спросил Римус.
-Цэ секрет. В среду узнаете,-я невинно улыбнулась. Лили сощурила глаза и кивнула. Мы там посидели, поболтали и отправились в Хогвартс.
-Вы идите, мне надо за работами сходить,-крикнула я ребятам и отправилась в кабинет по ЗоТИ.
-Так... Вот ту кучу надо в гостиную отнести. Супер!-прошептала я и с помощью Вингардиум левиосы подняла несколько стопок. Другие взяла в руки.
-Феликс Филицес,-сказала я полной Даме и открылся проход в гостиную. Я поставила весь пергамент на стол и плюхнулась на диван.
-А это что?-спросили Сириус и Джеймс, садясь возле меня.
-Это, дорогие мои, наши работы по ЗоТИ, и если вы ко мне будите лесть, я вам нечайно сделаю ошибку,-я невинно похлопала глазками.
-Понял, принял,-сказали эти двое и поднялись в свою комнату. Я просидела до ужина, проверяя эти эссе. Яя в шоке с первокурсников. Вампиры!! Насмотряться своих фильмов магловских блин. Я отнесла все работы в свою спальню и вместе с девочками спустилась в гостиную. Там мы пошли на ужин. Странно, что там не было мародёров. Через 5 минут прибежала эта четвёрка. Да, да. Они Френка к себе взяли.
-Вспомнил солнце, вот и лучики,-вздохнула Лили.
-Здарова, девчёнки!-воскликнул Сириус, садясь возле Марлин.
-Что делаем?-спросил Джеймс и взъерошил свою шевелюру.
-Слушай, олень, отцепись, а?-я усталым голосом сказала я.
-А чё олень то?-возмутился он.
-А кто ты? Бабочка с рожками?-я подняла бровь. Все сидящие рядом засмеялись.
-Да ну тебя,-он махнул рукой и продолжил есть.
-Лис,  давай в карты один на один?-спросила я у своей ненаглядной.
-На желание,-ухмыльнулась она. Я достала магловские карты и распределила их между мной и Алисой.
-Если Алиса проиграет, желание на нас четверых,-вставила Марлин.
-Договорились,-и мы начали. Играли минут 10. Я поставила все свои карты.
-Я выйграла!-воскликнула я.
-Валяй,-махнула рукой Лили.
-В комнате скажу,-ухмыльнулась я. Парни посмеялись.
-Давай, говори,-вздохнула Мэри, когда мы пришли в свою спальню.
-Кароче...

Близнецы БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя