Новый день! Мы все вместе пробегаем сквозь платформу 9 и ¾. Дым наполнил всю платформу, а поезд всё такой же величественный. Я так скучала по Хогу... Я искала рыжую макушку под названием Лили Эванс. И вместе с ней белую макушку под названием Марлин Маккиннон. Но они заметили меня намного раньше. Эти две фурии прыгнули мне на спину. Я чуть не упала!
-Твою маковку!-крикнула я,-девки, вы чё, совсем обалдели??
-Мы просто ооочень соскучились!-улыбнулась Лили.
-Ладно, идём к нашим,-и мы пошли искать самое шумное купе. Наши.
-Двигайте булки,-крикнула я. Парни подвинулись и мы сели с девочками рядом.
-И тебе привет,-хмыкнул Люпин.
-Привет, луни!-я его обняла.
-Рассказывайте, как провели отдых?-спросила я у девочек.
-Ну слушай...-и поехало... Я им рассказала, что мы сбежали из дома, что мы делали у Поттеров. Девочки наши готовить научились! Круть!
-Это... Касс,-встрял Блэк,-я тут, подумал... Я не буду в турнире участвовать.
-Почему?-удивилась я.
-Участники там погибают!-воскликнул он.
-Ну ладно,-пожала я плечами.
-Ты не передумала?-с надеждой спросили все.
-Нет!-твёрдо сказала я,-поймите, для меня это будет большой опыт. И шанс того, что я буду участником, очень низкий...
-Но он есть!-влез Рем,-пойми, мы о тебе переживаем...
-Ну спасибо,-фыркнула я и залезла на верхнюю полку.
-Но мы же правы...-прошептала Лили. Всю дорогу я молчала. Я на них обиделась, да! Я понимаю, они переживают и всё такое... Но блин! Если я этого хочу!
-Касс...-мягко сказала Марлин.
-Отстаньте!-рявкнула я. Я повернулась к стенке и уснула.
-Кассиопея Блэк!-пытались меня разбудить парни. Ноль реакции.
-Давайте я,-хитро улыбнулась Лили,-Агуа...
-Не надо!-крикнула я и упала в низ,-бл##₽! Я вам щас глотки вырву!
-Не ушиблась?-посмеялся мой брат.
-Да пошёл ты!-я махнула рукой и села на кресло.
-Я к Северусу иду, не скучайте!-крикнула нам Лили и вышла. Ребята что то обсуждали, но я так устала, что просто уснула. Проснулась я из за стука в купе. там была девушка с рыжими волосами и карими глазами. Она была немного ниже меня.
-Приветик!-поздоровалась она,-я к вам сяду? А то мест больше нет.
-Садись,-махнула я рукой и опять провалилась в сон. Меня разбудил жуткий звон. Думала, мои перепонки сейчас лопнут. Я открыла глаза, а там эта неадекватная у меня над ушами ложками стучит.
-Свихнулась?!-закричала я.
-А я говорил, что не надо её так будить! Извини, мы тебя разбудить не могли,-сказал мне Сириус.
-мы скоро приедем,-и Рем обнял меня. Я взмахнула палочкой и была в школьной форме. Потом меня и эту ненормальную выпроводили. Через минут 5 меня впустили. Рыжая ушла.
-Бесит она меня!-пробурчала я.
-Кто то ревнует?-ухмыльнулся Сириус и получил между рёбер,-молчу,-он поднял руки вверх, а-ля "сдаюсь".
-Вот и молчи!-рыкнула я ему. Поезд остановился и мы вышли из поезда. Мы пошли к карете и я, как обычно, увидела фестралов. При виде их сердце сжималось от боли. Такие беззащитные существа... Я погладила того, который вёл нашу карету. Остальные смотрели на меня, как на не знаю кого.
-Ты воздух гладила?-спросили у меня все хором.
-Нет, я гладила фестрала. Их видят только те, кто видел смерть,-спокойно сказала я. Ехали мы в полной тишине. Рем взяла мою руку в свою. Кстати, летом произошёл не очень приятный случай. Моя сова серьёзно заболела и к сожалению... Умерла... Я её похоронила, а потом взяла себе большого чёрного ворона. Кличку я дала ему слегка жудкую-Смерть. И ещё это девочка. И когда она летит ко мне, я люблю сказать "о! Смерть моя ко мне пришла!" Забавно, правда? Мы уже приехали к Хогвартсу. Римус помог мне слезть и взявшись за руки, отправились в БЗ. Наша компашка села рядом. После распределения, Дамблдор начал говорить:
-В этом году в Хогвартс переводится девушка из французской академии волшебства "Шармбатон"! Прошу любить и жаловать-Лор Ноле!-и в БЗ зашла та самая неодекватная девка, которая меня напугала. Я так разозлилась, что вилка в моей руке согнулась по полам. Ребята это заметили и немного посмеялись. Мне даже обидно было.
-Слизерин!-закричала шляпа на голове этой неадекватной и я расслабленно выдохнула.
-Что с тобой?-обеспокоенно спросила у меня Лили.
-Оглохни!-прошептала я что бы нас никто не услышал,-эта... Я даже не знаю как её назвать, засматривалась на Рема!-и я стукнула себя кулаком по ноге.
-Ревнуешь...-протянула Марлин.
-А ты бы так не сделала?-с упрёком посмотрела я на неё.
-Я тоже начала Сириуса к ней ревновать,-хмыкнула она. Затем я сняла заклинание. Дамблдор заговорил:
-В этом году нашей школе представила возможность проводить такое легендарное событие, как...-интрижки!-Турнир Трёх Волшебников!-всё начали радоваться,-будет участвовать 3 школы: Хогвартс, Шармбатон и Думстранг!-на этом слове я удивилась,-теперь попрошу приветствовать очаровательных...
-Гнилых!-тихо сказала я и наши прыснули.
-Дам...
-Грымз!-наши опять засмеялись.
-Из академии Шармбатон и их детектора мадам Максим!-на этом и меня я поморщилась. Когда они входили, Аш вырвать захотелось. Наши на них, слава Мерлину, не засматривались.
-Теперь попрошу приветствовать гордых сыновей Думстранга и их наставника Олега Соколова!-и началось... Эти их акробатические трюки... Но самое интересное это были огненные драконы... Я зачарованно смотрела на этих созданий. И заметила довольно знакомую мне лыбу. Каркаров!-Девушки из Шармбатона будут жить в гостиной Когтеврана, а парни из Думстранга в гостиной Гриффиндора!-тут я обрадовалась,-но есть одно правило! Из за частых смертей в прошлых турнирах участвовать можно только с 17 лет! Чтобы участвовать, надо кинуть пергамент, на котором будут написаны ваши полные инициалы, в Кубок огня! Он будет принимать тех, кому есть 17 или тех, кому исполнится 17 до 5 ноября! В этот же день будут выбраны чемпионы!-и я облегчённо вздохнула. Наши посмотрели на меня с укором.
Мы поели и я встала у входа в БЗ, упёрлась о стену спиной и скрестила руки у груди. И начала ждать две лыбы.
-Какие люди!-протянула я,-что, Каркаровы, даже не поздаровайтесь?-улыбнулась я и они меня заметили.
-Блэк! Какая встреча!-улыбнулся парень лет 17 и по дружески хлопнул меня по плечу. Тут я увидела низкую рыжую макушку. Я присела на корточки и растянула руки, что бы кое кого поймать.
-Касс!-кричит девочка лет 9 и влетает в мои объятья. Я её подняла на руки и покружила. Та звонко засмеялась. Затем я просто взяла её на руки, что бы она на них сидела и знакомила со своими.
-Ребята знакомьтесь, это Игорь Каркаров, мой давний друг. Мы познакомились, когда я училась в Думстранге. Он меня очень поддерживал. А это Мария Каркарова. Сестра этой шпалы и по совместительству моя крестница!-улыбнулась я.
-Джеймс Поттер,-Джим протянул Игорю руку. Тот её пожал.
-Касс о тебе писала. Говорила, что она твою любовь забрала себе,-он немного посмеялся.
-Сириус Блэк. Брат близнец этой королевы чёрного!-они пожали друг другу руки.
-О! Она о тебе тоже довольно таки много писала. Жаловалась, что у тебя шутки так себе,-и Сириус посмотрел на меня убийственным взглядом.
-Римус Люпин,-Рем пожал руку Игорю.
-Она мне про тебя стоооолько писала!-улыбнулся тот,-ты её парень, да?-Рем кивнул,-я удивился, что кто то смог растопить сердце этой чёрной ведьмы!-и все наши посмеялись.
-Ладно, Игорь. Вас там Олег уже ждёт. Встретимся завтра за завтраком!-я отпустила Машку и, взяв Рема за руку, удалилась со своими в нашу гостиную.
-Чего ты нам про него ничего не рассказывала?!-хором возмутились все.
-Он хотел с вами лично познакомиться,-ответила я,-Но признай, Сириус, шутки у тебя правда так себе! И нет, Рем, я ему не говорила про "пушистика",-я так называю волка Рема.
-Может, ты всё таки передумаешь о участии?-взмолился Римус.
-Извини, милый, Но я уже всё решила,-твёрдо сказала я ему.
-А по чему он назвал тебя чёрной ведьмой?-спросил Сириус.
-А в какой одежде я хожу?-спросила я у него,-О! Смерть моя ко мне пришла!-вскрикнула я и подошла к окну, впустив своего очень большого ворона, я отвязала письмо с его лапки. Прочитав его, я нахмурилась.
-Что там?-спросил Рем.
-Малфой и Цисси,-сказала я и побежала к чёрному озеру.
Эти двое поссорились. Там сейчас собрались все Блэки. Я её успокаивала, говорила, что ей этот баран не нужен... Потом она психанула, и позвала всех к себе в комнату выпить. Я была за! Но я немного выпила, а потом растаскивала по своим горкам всех пьяниц. И сама пошла спать. Ну как спать. Сдала моего ненаглядного братца не близнеца Барти, да, я с ним очень дружу, как и со всеми слизеринцами, а потом своего брата близнеца сдала Рему и сама пошла спать.
На следующее утро я проснулась в 7. Был выходной, кайф! Я пошла на завтрак, а потом на тренировку. Там были все наши, некоторые Шармбатонки и почти все из Думстранга. Я вложилась на максимум. Я такие пике не делала ещё ни разу. Я целые круги на ногах летала. Делала опасные манёвры, все ахали, а я только ухмылялась. Вуд мной был капец как доволен! Все ушли, а я осталась ещё тренироваться. Надо форму возвращать. Почти никто не уходил. Видимо, всех заинтриговал мой уровень мастерства. И вот мой любимый момент. Я в верху, снитч внизу, между нами 20 метров. Я лечу в низ в пике, не врезаюсь в песок, встаю на ноги, прыгаю с метлы сальтухой и во время сальто ловлю снитч. А прыгала я, извините меня, с 5 метров. Все в шоке, а я довольная иду в раздевалку. Переоделась и решила погулять по лесу. Превратилась в пантеру. Хотя... Попугаю учеников! Я хожу надзирателем по коридорам Хогвартса, на обеде забегаю в виде пантеры и сажусь так на своё место. Наши "правильные" Шармбатонки в замешательстве, а я превращаюсь в себя и начинаю есть.
-Что?-говорю я на вылупленные глаза, которые уставились на меня,-ну анимаг я, и шо?
-ААА!-наконец то до всех дошло.
-Как вам тренировка?-спросила я у своих.
-Замечательно!-воскликнул Вуд,-у нас давно такого результата не было!
-Вуд, это ещё фигня!-сказали очень многие,-надо было видеть, что она вытворяла, когда вы ушли!-я покрылась лёгким румянцем.
-Ой, подумаешь!-махнула я рукой.
-Не прибедняйся!-стукнул меня по плечу Игорь,-так почти никто не умеет,-Я закатила глаза и вижу свою птичку.
-Ща начнётся...-простонали девочки и мародёры.
-О! Смерть моя ко мне прилетела!-крикнула я,-так ребята, я пойду, погуляю с ней. Она любит у меня на руке ходить,-и я, одев лёгкий пуховик и замотавшись в шарф Гриффов, протянула руку, на которую потом приземлилась Смерть. Смерть была не маленькой. Она была размером, мне кажется, с моё туловище. Но смотрелось это эпично. И я вышла из БЗ под восторженные взгляды.
-Я тоже пойду,-сказал своим Римус, одевая куртку и шарф.
-Щас они погуляю и вернутся счастливые!-вздохнула Лили.
Я была возле дуба, когда услышала, как кто то ко мне бежит.
-Касс!-крикнул Рем.
-Римус!-я ему помахала. Смерть решила покрутить немного над чёрным озером.
-Как дела?-спросил он, улыбаясь.
-Ох и не нравится мне твоя улыбка...-сомнительно сказала я и обняла в ответ Люпина,-замечательно!
-Погуляем?-предложил Римус, протянув руку.
-Давай без этой аристократичности,-взмолилась я,-Лучше обними!-он меня обнял за плечи, и я его тоже. Мы ходили, смеясь со всяких смешных моментов из жизни. Например, когда Джеймса чуть не пырнул рогами его родственник. И всякое такое. Рем поцеловал в меня в нос, а я его посмотрела, а-ля "и всё?" Он потом подошёл ко мне ближе и поцеловал в губы. Я ответила. Простояли мы так, кажется вечность, пока я не услышала карканье Смерти. Я посмотрела на Рема и улыбнувшись, вытянула руку, на которую села моя Смерть.
-Здарова!-крикнула я всем присутствующим в гостиной, из за чего получила недовольное карканье,-Ой, Смерть, не ворчи!
-Ты назвала ворона "Смерть"?-скептически посмотрели на меня все.
-Ну да,-я на них посмотрела, как будто они ниче не понимают,-у королевы чёрного должна быть ручная Смэрть,-и получила стук клювом по голове. Эта обиженка слетела с моего плеча и улетела в совятню,-и больно надо было!-крикнула я недовольно этой "птичке" в след, на что она очень громко каркнула. Затем мы посидели, поболтали и легли спать. Так прошёл весь Сентябрь и 30 дней октября.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Блэк
ParanormalУ Сириуса есть сестра близнец-Кассиопея Блэк. она полная копия своего брата и старше его на 15 минут! Она стала мародёркой и вместе с пацанами крушит и разрушает Хогвартс. Володя есть, но Гарри его убил, когда ему будет годик. И он никого не убьёт Л...