Не доброе утречко! Сегодня матч по квиддичу... Гриффиндор-Слизерин! Я буду в больничном крыле, сто пудов. Зато с братом погоняю! Класс! Я встала в семь! Шок событие! Ранняя пташка 5:30 встала в 7! Я сходила в душ, оделась в форму, волосы связала в тугой пучок, взяла метлу и пошла на завтрак. Сегодня ещё и ливень... Прибежала я в БЗ в виде пантеры, лень было идти. Все были в шоке, а я с равнодушным лицом сажусь за стол. У меня и кусок в горло не лез.
-Систр, ты чего?-пихнул меня в плечо Сириус,-поешь хотя бы.
-Не хочу!-отвертелась я,-вон, Джеймс тоже не ест!-и в правду, сидит, тупо смотрит в тарелку.
-Он так всегда!-отмахнулся Сири.
-Я тоже переживаю, как и он!-крикнула я на него,-вы как хотите, а я побежала на поле!-и обратившись, помчалась в сторону арены для квиддича. Там я села на метлу и сделала кругов 20 вокруг поля. Люди начали собираться и даже... Мерлин! Сам Дамблдор! Я немного потупила, но взяла свои силы в руки, начала разминаться. Ловила снитч, либо сидя, либо стоя на ногах. Когда я стояла на ногах, трибуны ахали. Переживают... И правильно делают! Через минуту начнётся игра. Все встали в круг, пока Вуд пожимал руку Маклангу. Вдруг появляется дементор! Откуда, я фиг его знает. Все испугались, а я встала в центр поля и крикнула, наведя на создание палочку:
-Экспекто Патронум!-и из палочки начали появляться волны, а за ними пантера. Дементор ушёл, а все смотрят на меня, открыв рты.
-Да что?-не выдержала я,-ну патронус как патронус! Что не так? Мы играть пришли или что?
-Касс права! Мы играть будем?-крикнула вся гриффиндорская команда.
-Прошу прощение!-встрял директор,-Мисс Блэк, зайдите ко мне в кабинет после матча!
-Хорошо!-холодно сказала я. Свисток, и игра началась.
-Мэгги Трэк отбирает квоффл у Найры Клуй и... Гриффиндор ведёт счёт 10:00!-дальше было коментаторство обычное, но потом дошло и до меня,-Касс Блэк заметила снитч!-услышала я, когда летела за шариком.
-ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕМ ГОВОРИТЬ, МАЙКЛ?!-кричала я ему в полёте. В меня летел бладжер, но слава Мерлину, Фабион его отбил. Ко мне подлетел Реджи, и стал летать за мной хвостиком. Хочешь поиграть, братец? Ну хорошо... Я сделала пике полетела в землю, хотя снитч был в воздухе. Регулус повторил за мной, но он не смог остановиться и влетел в землю. Я же вывернула метлу и полетела на верх, летя за снитчем. Он в полуметре от меня! Я встала на ноги, потянула руку к золотому мячику и... Ловлю его! Трибуны взорвались, но я краем глаза заметила бладжер, летящий в меня. Я не успела ничего сделать, как он прилетел мне в живот, с такой силы, что у меня пошла кровь. И я стала падать, попутно теряя сознание из за потери крови. Я в двух метрах от земли теряю сознание...
*От лица Сириуса Блэка*
Да! Моя сестра поймала снитч! Мы выиграли! Стоп... Бладжер! Твою макушку!
-Касс!-крикнул я и полетел к ней. Бладжер ударил её в живёт и у неё потекла кровь. Она ещё и падать начала!
-Аресто моментум!-раздалось по полю. Но это не сильно помогло. Когда Касс упала, под ней появилась небольшая лужица. Я понёсся к ней. Спрыгнув с метлы, я побежал к ней, взял на руки и побежал в больничное крыло. Дальше меня не пускали.
*От лица Кассиопеи Блэк*
Я резко открыла глаза и застонала от боли.
-Мисс Блэк!-сказала мадам Помфри,-как вы себя чувствуете?
-Как будто спрыгнула с астрономической башни...-тядело сказала я.
-Я должна вам кое что сообщить...-она поникла,-вы не сможете рожать. Из за сильного удара, ваши органы повредились на столько, что никакая магия не вылечит их. Мне очень жаль,-я немного расстроилась. Ну а что мне было делать?!
-Ладно,-пожала я плечами,-а где ребята?
-Они стоят за дверью. Их позвать?-спросила меня женщина.
-Если можно.
-Входите!-громко сказала Поппи и в больничное крыло ввалилось 6 подростков.
-Кассиопея Вальбурга Блэк!-крикнула Лили. От второго имени я поморщилась,-на кой чёрт ты осталась стоять на этой проклятой метле!-перешла она на крик,-Мерлин! Я так переживала!
-Не стоит!-слабо улыбнулась я,-я только рожать не смогу и всё,-махнула я рукой.
-Ужас!-завопила Марлин,-что ты будешь делать?
-А что мне делать?-с непониманием спросила я,-истерить? Бросаться с башни? Рассказать об этом всему Хогвартсу? Умереть? Я не вижу в этом что то ужасное.
-Но...-начала Марлин.
-Без но!-рыкнула я и мои глаза стали фиолетовые,-мадам Пофри, когда я могу идти?
-Уже можешь,-спокойно ответила она.
-Спасибо,-обратилась я к женщине,-идём, нам ещё на трансфигурацию надо,-и мы пошли на урок. Пол урока мы молчали.
-Да что с вами такое?-спросила нас Минерва, когда приняла свое человеческое обличие,-ещё ни разу превращение в кошку не было представлено аплодисментами! Тем более с вашей стороны!
-Понимаете, профессор,-начала я,-мы услышали от мадам Помфри информацию, которую ещё прорабатываем,-спокойно ответила я
-И что же это за информация?-подняла она бровь.
-Извините, но это очень личная информация,-холодно ответила я,-я думаю, мы должны заниматься трансфигурацией, а не моей личной жизнью.
-Можете ли вы нам продемонстрировать анимагию?-спросила меня профессор.
-Да запросто!-воскликнула я и пошла в центр класса. У меня появились уши и хвост пантеры,-это превращение некоторых частей тела,-сказала я, а затем превратилась полностью в пантеру,-а это полная анимагия.
-Мисс Блэк,-начала Макгонагалл,-как вы заговорили в теле животного?
-В библиотека Блэк-менора есть очень интересная книга про анимагию. Там я это и узнала. Все?-профессор кивнула,-всем спасибо!-и я села на стул.
-Мисс Блэк, у меня к вам ещё одна просьба. Можете создать телесного патронуса?
-Экспекто Патронум!-сказала я, делая круговые вращения палочкой, и из её кончика вырвалась чёткая пантера, которая села возле меня,-вы же не будете против, если она посидит на уроке?
-Эээ... Ну хорошо...-не уверенно ответила профессор,-плюс 50 очков Гриффиндору...
На этом и закончился мой день. Я делала эту процедуру на каждом уроке, а у нас было четыре пары! Ну все это я делала четыре раза. За сегодня я заработала 200 очков. Я уже была вымотана, и мародёры это прекрасно видели. После уроков я пошла в свою комнату и сразу легла спать.
Проснулась я где то в 10 вечера, а я уроки и не сделала! Я взяла книги и пошла в гостиную. Там, слава богу сидели ребята.
-Народ! Помогите с дз. Я не успею!-простонала я.
-На,-я была в шоке. Сама ЛИЛИ дала мне списать домашнее задание!
-Мерлин! Спасибо, Лили!-обняла я её и сделала всю теорию. С практикой мне помогали. Но я сделала! Затем все пошли спать. До завтра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Блэк
ParanormalУ Сириуса есть сестра близнец-Кассиопея Блэк. она полная копия своего брата и старше его на 15 минут! Она стала мародёркой и вместе с пацанами крушит и разрушает Хогвартс. Володя есть, но Гарри его убил, когда ему будет годик. И он никого не убьёт Л...