часть 6. Оставьте меня

177 6 1
                                    

*От лица Кассиопеи Блэк*
Доброе утро земля! Я проснулась в 7 утра. Нормально, нормально... Я встала, одела штаны, майку, кинула согревающее заклинание, обула кроссы и пошла на пробежку. Я пробежала сегодня во круг всего Хогвартса. Ну это где то полчаса. Захожу в гостиную счастливая и вижу картину: Марлин и Сириус целуются... Я взяла чашку кофе со стола, сняла наушники и громко отхлебнула напиток.
-И вам доброе утро...-улыбнулась я,-как спалось?-невинно похлопал я глазками,-ГДЕ вы оба были ночью?-ухмыльнулась я.
-А ты где была сейчас?-невинно посмотрела на меня Марлин.
-Не видно?-подняла я правую бровь,-на пробежке! Чего Римус бледный?-взволнованно спросила я.
-А что?-хитро спросил меня Сириус,-волнуешься?
-Ну да,-спокойно ответила я,-что в этом такого?
-Доброе утро,-сонно сказал Рем, спускаясь с лестницы и пошёл к столу за кофе(я как раз и ему сделала).
-И тебе привет,-поздоровалась я с Луни.
-А.. Привет, Касс,-посмотрел он на меня,-где была?
-Вы издеваетесь? Я же каждое утро на пробежку хожу!-я почесала ногу,-нет блин, ночью ходила по лесу и только что пришла!
-Не кипятись, систр,-сказал мне БлЭк.
-Мелкий... Совсем страх потерял?-с угрозой сказала я ему.
-Слышишь...-начал он.
-За углом подышишь!-огрызнулась я,-щас под горячую руку попадёшь!-и я сделала большой глоток кофе.
-Я пожалуй пойду...-сказала Марлин.
-Я уже ухожу,-пробурчала я им,-счастливо оставаться!-и поднялась на верх. Уже начались каникулы. И все мародёры остаются в Хоге. Странно... Я одела бриджи, футболку, взяла книгу и пошла в гостиную спокойно почитать.
-Что читаем?-прилетел ко мне мой "любимый" братец.
-Пушкин "Руслан и Людмила" на русском,-сухо ответила я. Ну не люблю я, когда меня отвлекают!
-Ты русский знаешь?-удивился только что пришедший Римус и протянул мне яблоко. Знает, что я без них ни куда.
-Угу...-пробормотала я и откусила кусок. Я так просидела часа два.
-Тебе не надоело читать?!-не выдержал Сириус.
-В отличии от тебя, мне хватает iq на то, что бы прочитать больше заголовка,-спокойно ответила я ему.
-Урыла!-посмеялся Джеймс,-меня опять Лили отшила...
-Да? ЛИЛИ!!!
-Не ори, я тут,-откликнулась она.
-Лили, а Лили? Ты мне дашь или не дашь?-спросила я у неё, улыбаясь.
-Дам конечно, что за вопросы?-ответила на полном серьёзе она мне и поцеловала в щёку.
-Учись пока я жива, лох с рогами!-крикнула я ему.
-А Шо, так можно было что-ли?!-крикнул он.
-Просто она меня люююбииит!-и я показала ему дулю,-кто то на поле идёт? Я хочу позаниматься!-н последнем слове я сделала акцент и ребята опустили головы. Да, да! Я злопамятная!
-Ну идём,-пожали плечами девочки. Я обратилась в пантеру (обожаю так делать) и побежала в раздевалку. Там я одела форму, завязала волосы в тугой пучок, взяла свою метлу и вышла на поле. Там я сделала кругов 20, и выпустила снитч. Дала ему фору минуту и погналась за ним. Сделала резкое пике, да так, что люди на трибунах ахали, и встав на ноги, схватила снитч. Я спрыгнула с метлы, приземлилась на ноги и выпустила снитч. Подозвала к себе метлу, оседлала её и опять погналась за мячиком. Такая опасная тренировка продолжалась часа два. Приземлившись, я спрыгнула с метлы и ушла в раздевалку. Душ, переодеться, поставить метлу в сейф. Всё как обычно. Только на обед я взяла с собой гитару. В БЗ меня уже ждали мародёры. Я села за стол, взяла гитару и запела:

Близнецы БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя