*13 ноября*
Проснулась я в очень хорошем настроении. Во первых: сегодня тринеровка. Во вторых: сегодня пятница! Я встаю, одеваюсь, выходу из своей спальни и все нервно смотрят на меня.
-Что?-не понимаю я.
-Н... На...,-дрожащим голосом проговорил Вуд и дал мне газету.
-Так, ясно. Валерьянку и муравейный спирт если я отрублюсь,-все всё сделали,-читать буду вслух.*типо она прочитала* Я на всех посмотрела шоковым взглядом. Я взяла жменьку таблеток и запила из водой.
-Тааак...-нервно сказала я,-эта грымза думает, что мне 20, хотя я ей раз восемь говорила, что мне17! У меня в глазах какие то огни внимания! А ещё у меня нервы слабые!
-Эм...-потупил Сириус,-ну ладно. Вы как хотите, а я хочу есть. Вуд, во сколько тренировка?
-После завтрака.
-Хорошо,-я превратилась в пантеру и добежал до БЗ. В дверях я превратилась и пошла к своему столу. Быстро поела и отправилась на поле. Там опять были почти все, кто находился в школе. Я потренировала свою "вертушку" и стойку на ногах с вилянием. Под конец завтрака пришли все. Вуд выпустил снитч и я его поймала своей коронной вертушкой. Потом мы летали от бладжера. Я опять ловила опасные снитчи (ну в плане, что их тяжело было поймать) и под конец я немного упала с метлы. С пяти метров, подумаешь! Но нет же! Этим двоим надо лекцию устроить! Я просидела в раздевалке минут 15, пока они там что то трындели. Потом мы пошли на обед, я посидела в гостиной, поболтала с Полной Дамой, а потом с командой своей партейку в карты сыграла. Я выиграла! Где то в 3 часа дня мы пошли посидеть к дубу. Эти Двое, то есть Сириус и Джеймс, увидели Снейпа.
-Джеймс, смотрю кто тут! Нюнчик!-довольно сказал Сириус.
-Вы что творите?-повысила я на этих двоих голос.
-Повеселимся,-ухмыльнулся Джеймс.
-Поттер! Ты что творишь?!-закричала Лили.
-Левикорпус!-крикнул Джеймс и Северуса подвесило вверх тормашками,-снимем с Нюнчика штаны!
-Сохатый, харэ!-закричала я. Но тому было всё равно.
-Джеймс! Прекрати немедленно!-крикнула Лили.
-Мне не нужна помощь грязнокровкт и осквернительницы рода!-прорычал он.
-Что ты сказал?!-я направила на него палочку.
-Мне. не. нужна. Помощь. Грязнокровки. И. Осквернительницы. Крови!-громко повторил он.
-Стоять!-рявкнула я мародёрам,-к нам можешь даже не подходить больше. ПОНЯЛ?!-рявкнула я и убежала за рыжей макушкой,-Лилс, стой!
Догнала я её в гостиной.
-Знаешь, Касс,-задумалась она,-такое было уже не один раз. С меня хватит! Я дала ему предостаточно шансов!-сказала Лили,-я со Снейпом больше возиться не буду!
-Вот и молодец!-я похлопала её по плечу,-ты не должна общаться с такими баранами, как он!-у Лили пошли слёзы,-Цветочек, ну не плачь,-я вытерла её слёзы.
-Быть бы такой же, как и ты...
-Нет!-быстро сказала я,-я прошла через такой ад, который не должен проходить не один нормальный человек! Сменить две школы в разных странах, каждый день по несколько Круцио. Меня морили голодом, наказывали за каждое слово!-я посмотрела на Лили,-ни один нормальный человек не должен быть такой, как я. Во мне уже выработалась привычка быть одной, и это сейчас мне очень мешает. Никто не должен проходить через мой ад,-я посмотрела на неё,-а теперь соберись. Ты ж мужик!-она посмеялась,-вот! А ты из за Снейпа ревела!-я улыбнулась и обняла,-он не достоин твоего внимания...-и только сейчас я поняла, что я сейчас рассказала перед всеми свои мучения. Я взяла Лили за руку и быстро пошла в нашу спальню. Там Лили умылась, и я предложила ей пойти прогуляться. Одела я:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Блэк
ParanormalУ Сириуса есть сестра близнец-Кассиопея Блэк. она полная копия своего брата и старше его на 15 минут! Она стала мародёркой и вместе с пацанами крушит и разрушает Хогвартс. Володя есть, но Гарри его убил, когда ему будет годик. И он никого не убьёт Л...