Здраствуйтееее!!!! Сегодня у нас какое? А!! 30 ноября! Суббота! Юху! Я встала в 5 утра. Оделась и пошла на пробежку. Вернулась в 8. В гостиной никого не было. Странно... Я поднялась на верх одела чёрное худи и чёрные штаны вместе с чёрными кроссами и чёрной кепкой. Слишком много чёрного. Ну в принципе всё. Есть не хотелось и я пошла к дворику перед Хогвартсом. Я свиснула и по мне подлетела моя Смерть. Она сидела у меня на плече. Мы с ней пошли к чёрному озеру.
-Привет, Смэрть моя!-посмеялась я и погладила мою птичку,-как дела? Я тебя вчера не задела?-спросила я. Она показала лапу,-Мерлин! Ты чего сразу не полетела ко мне или к Хагриду?!
-Здрасте!-крикнули мародёры и девочки, плюхаясь возле меня.
-Щас с этой ненормальной к Хагриду иду,-с упрёком посмотрела я на Смерть и показала её лапу,-это я так её...
-Не бойся! Хагрид быстро залечит всё,-похлопала меня по спине Лили. Я вздохнула и пошла к Хагриду. Я постучала в дверь и мне ответил Хагрид.
-Кто?-спросил он.
-Дед пихто!-крикнула я.
-Ааа! Касс! Проходи!-улыбнулся он и пустил меня в дом,-чаю?
-Спасибо Хагрид, но я не за этим,-я показала лапу Смерти.
-Это кто её так?
-Я вчера на 1 туре.
-Сейчас всё пройдёт! Не волнуйся!-лучезарно улыбнулся он и принялся за работу.
Через 1 час Смерть уже могла спокойно летать без того, что бы садиться.
-Спасибо!-крикнула я и обняла великана.
-Обращайся!-улыбнулся он и я пошла к дубу. Меня там все ждали. Смерть у меня на плече сидела.
-Народ!-крикнула я. Лили мне помохала, типо, или к нам.
-Как твоя Смерть?-поинтересовался Сириус.
-Она будет в гостиной ночевать недельку. Ей отдохнуть надо,-сказала я и посмотрела на Люпина,-раньше так плохо было всё перед полнолунием?
-Хуже,-вяло сказал он.
-Вы про что?-поинтересовался девочки.
-Опять заболел,-отмахнулся Римус.
-Выздоравливай,-сказала Лили.
*1 декабря*
Не доброе утро. Проснулась я в 7, а нос у меня забииииит... И кашель. Кайф! Я встала, привела себя в порядок, тепло оделась и спустилась в гостиную. Меня там свои ждали.
-Привет,-с трудом сказала я.
-Ты бледная какая то,-заметила Марлин.
-Простыла,-сказала я и начала кашлять.
-Когда успела?-скептически посмотрел на меня Римус.
-Наверное духов подговорила!-съязвила я.
-Идём, горе ты моё луковое, к мадам Помфри за зельем,-Лилс взяла меня за руку и мы пошли в больничное крыло. Там мне дали какое то зелье и всё прошло. Мы отправились на завтрак.
-Уважаемы ученики!-заговорил Директор,-из за Турнира трёх волшебников в Хогвартсе будет проводиться святочный бал! Сегодня у факультета Гриффиндор и учеников из школы Думстранга репитиция вальса в 6 вечера!-закончил он.
-Обязательно туда ходить?-спросил кто то.
-Да!-строго сказала профессор Макгонагал.
-Эх,-вздохнула я,-Джим, тринеровка когда?
-После завтрака. Вся школа будет!
-Твою ж,-ругнулась я на русском. На меня все немного странно посмотрела,-цэ русский.
Я позавтракала и побежала в раздевалку. Пучок, форма и метла. Пара десятков кругов, на ногах и вертушка с усилениями.сейчас из БЗ вышли только я, Каркаров и Шарю. Нас заставили! Через 10 минут я уже не выдерживаю.
-Экспекто Патронум!-приказала я и пантера вылетела из палочки,-скажи им, чтобы быстрее шевелились!-и пантера направилась в БЗ. Ко мне подлетела Смерть и мы начали играть в догонялки. Уже 15 минут прошло! Я подлетела к тем троим.
-Где все?-спросила я у них.
-Да что б мы знали,-пожали они плечами.
-О!-я увидела всех,-явились не запылились!
-Не нуди!-съязвил Вуд.
-Как дела, Сириус?-спросила я у него лёжа на метле. Ноль реакции,-ясно...-я пожала губы,-Джеймс, выпускай снитч! Ща они заговорят!-я потёрла ладони и взлетела в высь. Дала снитчу фору минуту и моя коронаая вертушка с услилениями. Полетела вниз, пике, сальтуха с ловлей снитча и с 10 метров на землю на ноги. Ни каких криков и хлопков. Только от Игоря, Лиззы(Шарю), Машки, Вуда и Лили.
-Как это понимать?-я обратилась к Вуду,-тут манёвров опасных выше крыши было и у всех, кроме тебя Эванс, Машки и чемпионов ноль реакции!
-Я не знаю,-пожал он плечами. Я махнула рукой и пыталась заставить всех испугаться. Я такого в жизни не делала! Но всё равно. Байкот мне устроили! Да? Только вот с Шарю и Игорем, кроме Лили, Маши и Вуда никто тоже не разговаривал. Я думала, мне просто кажется. Я подозвала Смерть. Ну от неё они точно не отделаются! Она делала всё то, что и я. Всех волновал только Ворон. Ладно, играем по крупному... Я взлетела на верх и скрылась за облаками и полетела вниз. До земли метр, а я выворачиваю и в пике делаю выпад, ловля снитч. Ноль реакции, кроме ныне перечисленных. Я тяжело вздохнула и продолжила тринеровку. После этого я подошла к мародёрам.
-Привет!-я поздаровалась с ними. Они даже не посмотрели на меня,-что я сделала?-в непонимании спросила я,-Римус, ну хоть ты ответь!-ноль реакции. Тот только вздохнул и они пошли дальше. Я пожала плечами и пошла за Лили.
-Лили, а Лили!-крикнула я. Та меня обняла,-что происходит?!
-Не знаю,-она подала плечами,-пошли в Хогсмид за платьями?
-Пошли...
Там Лили себе нашла вот такое платье:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Блэк
ParanormalУ Сириуса есть сестра близнец-Кассиопея Блэк. она полная копия своего брата и старше его на 15 минут! Она стала мародёркой и вместе с пацанами крушит и разрушает Хогвартс. Володя есть, но Гарри его убил, когда ему будет годик. И он никого не убьёт Л...