часть 5. Ну нафиг этот бал!

238 8 2
                                    

Доброе утро мир! А время 5:30! График обычный, то есть душ, бег, душ, одеться. И этот день не исключение. Я спокойно оделась, разбудила всех, кого только можно... Меня все проклинают! Сами виноваты! Нефиг было меня заставлять пить вчера! Ну так вооот. Мы идём на завтрак и нам с девочкам что то стукает в голову, и мы говорим:
-Ща чё то будет!-Всё в шоке, мы в шоке...
-О неееет...-одновременно сказали мы,-пацаны, не обращайте внимание, такое бывает у подруг,-они в шоке, мы пытаемся не смеяться. Переглядываемся и начинаем,-луна, шоколад, рождество, ручка, сова, Сириус, тебе хана!-и нас отпустила.
-Фууух!-я стукнула девочек по плечу,-надо так чаще делать!-и подмигнула им. Я опять превратилась в пантеру и побежала в перёд. Наши зашли и директор начал свою речь:
-Дорогие ученики! Сегодня 13 декабря, по этому через неделю состоится Рождественский бал! Всем хорошего дня! И да, уроков не будет! Ешьте!
-Та блин!-стукнула я по столу,-ну нафиг этот бал! Не пойду ни с кем! Одна пойду!-все на меня уставились, как на чокнутую,-я эти все ваши балы терпеть не могу!-психанула я, встала из за стола и вышла из БЗ. Придя на поле для квиддича, я начала сама заниматься. Дополнительно, так сказать. Полетала кругов 20, и начала ловить снитчи. Я их ловила в пике, стоя на ногах. Я была очень расстроена. Обычные девочки сейчас визжат от радости, а я, "ненормальная", успокоилась, тренируясь. Через час я спустилась на поле, чтобы попить воды. А там меня куча пацанов уже поджидала.
-Что хотели?-холодно спросила я у них.
-Ты пойдёшь со мной на бал?-спрашивал каждый по очереди. Всем я отвечала нет.
-Всё? Валите теперь!-рыкнула я на них и мои глаза стали фиолетовые. Они немного испугались, но отошли. Я попила воды, умылась и опять взмыла в воздух. Меня это уже всё бесило! Ну почему я??? Есть много других красивых девчонок! Ааа!!! Я уже два часа не могу успокоится. На меня смотрят с трибун, как на немного ненормальную, но всё равно восхищаются моим умением в квиддиче. Когда было время обеда, я, не переодевшись, пошла в большой зал. Конечно же в виде пантеры. Я рычала на каждого, кто ко мне подходил. В итоге, я превратилась в себя, быстро поняла и опять свалила на поле. Даже не с кем не поболтав. Я планировала завтра идти с девочками за платьями, а потом квиддич и прогулки. Всё! Ни у кого тренировок нет, значит поле всё моё. Ну хоть что то хорошее!
-Эй, систр!-крикнул с трибун мой брат. Я подлетела к нему.
-Чего надо?-спросила я у него.
-Ты какая то нервная сегодня... Всё нормально?
-Да! Всё просто замечательно!-разозлилась я,-всё эти толпы пацанов, приглашения. Фу! Я сказала! Я. Ни. С. Кем. Не. Пойду!-выплюнула я эту фразу и улетела тренироваться. Я думала, меня хотя бы брат поддержит! Ага! Он сам на этом помешан! Уже Марлин пригласил! Она мне рассказывала. Я ни кому не дам согласие! Будь то даже кто из мародёров! Да я бы сними и так не пошла. Не хочу, что бы с кем то из них у меня было что то более, чем просто друг. Да я вообще не хочу ни с кем отношений! Я полетела в пике, не влетела в песок, слава Мерлину, и увидела снитч. Я встала на метле на ноги, протянула руку и схватила этот чёртов снитч! Упала с метлы на землю, сделала кувырок, чтобы че.е ничего не сломать и встала целая и невредимая. Затем я отнесла снитч в сундук с мячами и пошла в раздевалку. Там я сходила в душ, переоделась, распустила пучок. Башка теперь болит... Я поставила свою метлу в сейф и пошла гулять по чёрному озеру. Ко мне опять подходили мальчики, предлагали пойти на бал. Я подошла к большому дубу, превратилась и залезла на одну из высоких веток. Мне опять стало скучно и я превратилась в человека. Я создала говорящего патронуса, который скажет: "Сириус Арион Блэк III! Я ни с кем не пойду на бал. И точка!". И отправила его к Сириусу. Отправившись на ужин, я быстро поела. Разговаривать ни с кем не хотелось, и я пошла в комнату. Придя туда, я одела шорты майку, взяла наушники и плеер, легла на кровать и слушала музыку. Вскоре я так и уснула.
Проснулась я в... 8!!! Но я всё рано проснулась первой. Я сходила в душ, оделась, собрала волосы в обычный хвост, и будила девочек. Когда они проснулись, я пошла в гостиную, где сидели все парни.
-Кто хочет меня пригласить, сразу говорю-нет,-перебила я парней, которые хотели открыть рот. Я села на самое дальнее кресло и ждала девочек. И вот они через полчаса соизволили спуститься.
-И года не прошло!-зьязвила я, посмотрев на этих двоих,-идём быстрее!-и я взяла их за руки. Кинув на всех холодный взгляд, мы удалились.
В Хогсмиде мы зашли в первый магазин с платьями. Там себе Марлин нашла вот такое красное платье:

Близнецы БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя