Глава 16

765 68 0
                                    


Чонгук «Я – маг»‚ – эта фраза набатом звучала в голове, которую наполняли далеко не добрые мысли. Лалиса сжалась, обняв плечи руками, а я перекатился, соскочил с кровати, метнулся к шкафу, чтобы скорее одеться. Надо было догадаться, когда она сказала, что невинна. Но я предпочёл пропустить мимо ушей и добраться до желанного тела. Сегодня произошёл лучший секс в моей жизни и самая эпичная ошибка. Выругавшись про себя, я вновь устремился к кровати. Лалиса только села на её край. А я вновь опрокинул её на спину, навис сверху, оглядывая обнажённое стройное тело. Сам же виноват, штаны она с меня силком не стаскивала. Так зачем срываться на ней?

– Что не так с твоей инициацией?

– Сехун забрал бы мой дар.

– С чего ты взяла?

– Были причины, поверь. Всего за пару минут не расскажешь.

– Поверить? – провел носом между её грудей к шее, вдыхая сладкий аромат кожи. – Ты уже обманула меня. Чувствую себя использованным.

– По-моему, ты больше приобрёл, – хмыкнула она, громко вздохнув, когда я прикусил нежную кожу в ответ на дерзость.

Что она имеет в виду? Прислушался к своему резерву. Надо же, стихия огня. Почему-то не сомневался. Огненная девочка, импульсивная, чувствительная. Правда, мне и со своим даром земли неплохо жилось. А к новой стихии ещё предстоит приноровиться. Но вот инициация... Я зарекался не проводить этот ритуал.

– Мне нужны ответы и быстро, – перехватил её ладонь и дёрнул кольцо с пальца. Только оно не поддалось.

– Не снимется, – Лалиса упрямо поджала губы.

После разрушения блоков, алый цвет поселился в её глазах и волосах. Сейчас она была ещё прекраснее.

– Рано или поздно он растратит свой заряд.

– Мне ничего не стоит его подзарядить.

– Артефактор, значит?

– И довольно сильный, – прищурилась.

– Если так можно сказать об артефакторах вообще, – фыркнул, нехотя поднимаясь.

Почему Сехун не мог прийти на пару деньков позже или хотя бы часов? Меньше всего на свете я хотел отрываться от Лалисы. Красивая, дерзкая, непредсказуемая. Даже спор с ней приносил удовольствие. Но сначала нужно разобраться с О.

Virginity under contractМесто, где живут истории. Откройте их для себя