Лалиса
– Просыпайся, соня! – жизнерадостный голос Чонгука вырвал из сна.
Подняв голову, я огляделась. Второй день здесь просыпаюсь, а все ещё не сразу вспоминаю, где нахожусь. Кровать спружинила, когда Чонгук плюхнулся на неё. Его ладонь легла на мою поясницу поверх одеяла. Одно это невинное прикосновение пробудило воспоминания о вчерашнем дне. Дрожь пробежала по телу, а щеки опалило румянцем. Это ведь неправильно? Мы знакомы всего два дня, но, кажется, ближе уже некуда. Вчера мы провели весь день вместе, много разговаривали, узнавали друг друга, целовались, казалось, без остановки и занимались любовью. Разве так можно? Нет, мне давно плевать на мнение окружающих. Меня пугает то, что я сближаюсь с магом Бездны.
– Тебе скучно? – перевернулась на бок.
– У меня... точнее‚ у нас на сегодня планы, – Чонгук широко улыбнулся, поддел одеяло и отбросил его в сторону. – Ты спишь в сорочке? – неодобрительно помотал головой, прицокнув языком.
– А в чём мне ещё спать? И что за планы?
– Столько вопросов, – рассмеявшись, Чонгук соскочил с кровати. – Я предпочитаю, чтобы моя девушка спала без одежды. А планы у нас завоевательные. Одевайся. Выбери что-нибудь строгое и представительное.
– У меня нет такой одежды. И я не твоя...
– Не произноси этого, – перебил он меня‚ нахмурившись. – Оденься и спускайся завтракать. Я впервые попробую пожарить тосты с помощью своего огня.
– Может, не стоит?
Но Чонгук уже покинул мою спальню.
– «Моя девушка», – передразнила я. Как же с ним сложно, настолько, что нет сил оторваться.
Судя по ощущениям, проспала я не так много. Особенно учитывая, что долго ворочалась после того, как ушла спать к себе. Я ведь правильно поступила. Нужно установить хоть какие-то рамки и держаться их. Чонгук обаятельный, любвеобильный. Сомневаюсь, что для него происходит что-то новое. Просто приятное времяпровождение. А для меня это первые отношения. Причем такие, которые не приведут ни к чему. Нужно постараться сохранить о них приятные впечатления и уйти, когда пройдет срок контракта. Может‚ даже, Чонгук насытится раньше и отпустит. Вроде ведь не глупая девушка, тогда почему от этих мыслей уже грусть на душе, а прошел всего день в компании Чонгука?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Virginity under contract
FanficЯ попала в ловушку. Без моего ведома заключен контракт инициации дара, и теперь мне предстоит лечь под мага бездны, что наверняка уничтожит мою силу. И будто недостаточно этой проблемы, в мою жизнь врывается ещё один маг, наглый и невероятно соблазн...