Чонгук
– Здравствуй, Сана!
При моём приветствии девушка вздрогнула, оторвав взгляд от книги, которую читала под сенью высоких деревьев. Вскочила с плетеного кресла, вперив в меня удивленный взгляд больших синих глаз. Светлые с лёгким синеватым отливом волосы сегодня были распущены и волнами стелились по плечам и спине. Хлопковое платье цвета молодой зелени сидело чуть свободно, что лишь подчёркивало стройную фигуру. Сана была красивой девушкой, а в общении с ней я убедился, что природа не обделила её и умом. Другое дело, что все её многочисленные достоинства не трогали. Она всегда казалась слишком спокойной, а в сравнении с огненной Лалисой даже холодной.
– Чонгук? Отца нет в поместье.
– Я вообще-то к тебе.
– Да? – тонкие брови приподнялись в удивлении. Сана выпрямилась, привычно подставив щёку для поцелуя. И рассмеялась, когда я лишь ущипнул за неё, вместо того, чтобы поцеловать. – Что-то случилось? – она взмахом руки указала на соседнее кресло, а сама грациозно опустилась в своё.
– Решил проведать тебя, – присмотрелся к книге. А Сана спешно скрыла обложку подолом платья.
– Любовный роман? Серьезно?
– Не все же мне читать «Теорию боевых заклинаний», – проворчала она, вспыхнув до кончиков ушей.
Все в моём окружении рано или поздно обзаводятся артефактами с ментальной защитой. И Сана не стала исключением. Хотя, конечно, самая сильная защита та, что мы сами возводим. Даже через сильный артефакт можно пробиться хотя бы к эмоциям. Если ты достаточно сильный менталист, конечно.
– Признаться, я искал тебя в академии.
– Учёба уже давно завершена. Мы ждём пика сил. Потому отцу разрешили забрать меня.
– Зачем, интересно? Тебе же явно скучно в поместье. А там ты хоть практиковалась.
Сана неопределённо пожала точёными плечиками, когда на лице появилась мина беспокойства.
– Отец переживает за меня.
– Сана, точно всё в порядке? – попытался дотянуться до последнего образа, связанного с Сехуном.
Она нахмурилась, чуть опустив голову, коснулась кончиками пальцев виска.
– Прекрати, – попросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Virginity under contract
FanfictionЯ попала в ловушку. Без моего ведома заключен контракт инициации дара, и теперь мне предстоит лечь под мага бездны, что наверняка уничтожит мою силу. И будто недостаточно этой проблемы, в мою жизнь врывается ещё один маг, наглый и невероятно соблазн...