Глава 8

801 63 1
                                    


Чонгук

– Кого-то ищешь? – шепнул на самое ухо незнакомки.

Девушка встрепенулась, резко обернувшись. Подняла взгляд к моему лицу, отступив. А потом нахмурилась, оглядывая уже одежду, словно не узнав меня.

– Мы же столкнулись в переулке? Ты толкнул меня в лужу? – спросила, чем подтвердила моё предположение.

Она меня даже не запомнила. Малышка знала, как ударить по самолюбию. Получив мой подтверждающий кивок, она продолжила:

– Я зря тебе нагрубила. Расстроилась из-за одежды. Надеюсь‚ ты не из-за меня избавился от своего сногсшибательного костюма? – добавила уже чуть язвительно.

– Из-за тебя. Пойдём со мной, – я взял её за руку и потянул за собой через толпу танцующих. Она попыталась выдернуть ладонь, но я лишь усилил хватку. – Я тоже хочу извиниться.

– Не стоит, – довольно жестко произнесла она.

Но я уже подвёл её к пустому столику: квадратному‚ из темного дерева, с придвинутыми к нему массивными стульями. Трактирщик подсуетился и освободил для нас стол в дальнем углу‚ где было меньше народа.

– Присаживайся, – подтолкнул её под талию к столику. – Не бойся. Я лишь хочу извиниться, – улыбнулся самой безобидной улыбкой в ответ на настороженность в охряных глазах.

– Хорошо, – после кратких раздумий она села за стол. На самый край стула, словно готовая в любую секунду сбежать.

– Неужели я такой страшный?

– Я тебя не знаю, – пожала плечами, посмотрев в мои глаза прямым взглядом.

Замер, глядя на нее сверху вниз, а на губах невольно появилась улыбка. Я ещё не знал её, но был уверен, что в ней есть внутренний стержень. Сильная девочка. И это импонировало, ещё больше разжигало интерес.

– Меня зовут Чонгук, – подхватил стул под спинку и придвинул ближе к ней‚ таким образом перекрывая возможность уйти. Сбежать не позволю, уж прости.

– Лалиса, – она сразу отодвинулась ближе к углу стены.

– Что ж, Лалиса, – проговорил, заняв своё место, – расскажешь, что с тобой случилось?

Она напряглась, сжав ладони в кулаки.

– В каком смысле?

– Ты одна, без денег и вещей.

Virginity under contractМесто, где живут истории. Откройте их для себя