Лалиса
Чонгук распахнул передо мной обитые металлом двойные двери, и стало понятно, что про полигон он не шутил. Обширное помещение изобиловало спортивными снарядами: мишени, манекены, лестницы и свисающие с высокого потолка канаты. По периметру зала проходила полоса препятствий, а пол в дальнем углу был застелен матами для проведения тренировок рукопашного боя. Перейдя на магическое зрение, я убедилась и в том, что здесь установлена и мощная защита.
– И у всех боевиков такие комнатки в подвале? – поинтересовалась я, входя в помещение и наблюдая за тем, как, реагируя на движение, под потолком вспыхивают магические кристаллы.
– Нет, это тебе со мной повезло, – рассмеялся Чонгук.
Он свернул направо, чтобы скинуть на скамью пиджак. Теперь он остался в свободной чёрной рубашке, брюках и массивных сапогах. Я тоже облачилась в одежду для тренировки: черные брюки, серую рубашку и удобную обувь. Только Чонгук выглядел так, что хорошо бы смотрелся даже в ресторане, когда я напоминала себе бродяжку в весьма потрепанной одежде.
– Я из потомственного рода боевиков. Уже семнадцатое поколение на боевом факультете. Но нам с братом не повезло угодить на операцию по закрытию разлома Бездны.
– Чонгук, я так и не спросила имя твоего рода.
Стало невероятно стыдно и неудобно. Чонгук стал моим первым мужчиной, спас меня, а я жила в его доме и даже не поинтересовалась его жизнью. Хотя и он не стремился мне много рассказывать. Завтрак прошёл быстро, ведь предстояла тренировка. И разговоры велись о моём контракте и роли Сехуна.
– Чон, – пожал он плечами. – Наверное, мне нужно было представиться по правилам?
– Вообще, да, лучше знакомиться, прежде чем срывать с девушки бельё.
– Как нам показала практика‚ знакомиться можно даже после инициации.
Демонстративно закатив глаза, я побежала по кругу, чтобы размяться. Кажется, он ещё долго будет меня упрекать. Чонгук быстро нагнал меня.
– Что ещё желает знать моя злючка?
– Тэхён ди Чон твой брат?
– Вы знакомы?
– Нет. Я знакома с Дженни, она рассказывала о муже. Поэтому тебя интересуют дела Сехуна? Дженни вошла в его род. Его проблемы могут коснуться и вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Virginity under contract
FanficЯ попала в ловушку. Без моего ведома заключен контракт инициации дара, и теперь мне предстоит лечь под мага бездны, что наверняка уничтожит мою силу. И будто недостаточно этой проблемы, в мою жизнь врывается ещё один маг, наглый и невероятно соблазн...