Лалиса
Отложив сферу, я прикрыла глаза, уговаривая себя успокоиться. Пусть этот вариант и казался невозможным, но его мы тоже рассматривали. Нужно не паниковать, а думать, что делать со свалившимися новостями. Судя по структуре, сила Бездны во мне пока нестабильна. Скорее всего‚ потому маги её не чувствуют. Но лишь пока. Эта магия либо исчезнет, что вряд ли, либо укрепится окончательно. И тогда меня обяжут принять обет магов Бездны. Как и Чонгука, лишат свободы выбора.
Я понятия не имела, что предпринять. На фоне произошедшего все мои прошлые невзгоды даже не казались проблемами. В итоге же я сохранила свой дар. Но возникло нечто более серьезное. А с другой стороны, может‚ это и есть решение? Я же работаю в Управлении, знаю, сколько магов Бездны гибнет на заданиях, когда число одержимых лишь увеличивается. Возможно, ситуация, в которую я попала – новый виток борьбы в этой войне. Но, кажется, я слишком много думаю. Нужно, как говорил Чонгук, начинать с малого.
Первым делом я стёрла результаты проверки с артефакта и убрала его на место. Нужно связаться с Чонгуком, рассказать ему. А вместе мы уже решим, как поступать дальше. Но сейчас он на задании, а значит, недоступен для связи. Так чем же себя занять? Ответ пришёл, стоило оглядеть помещение. Дар разблокирован, к нему добавилась ещё одна стихия. Так почему бы не укрепить свою защиту?
Выбрав более удобные накопители и подобрав инструменты, я засела за своё любимое место. Напротив окна, чтобы, когда глаза устанут, можно было отдохнуть, глядя на небо. За эти сумасшедшие и полные событий дни я успела забыть, как успокаивает привычная работа. Пальцы порхали, накладывая структуру сложного защитного плетения. Мысли сосредоточились на деле и больше не метались в беспокойстве. Разве что тревога за Чонгука всё не отпускала, а взгляд то и дело скользил к артефакту связи.
– Лалиса? – голос профессора Мина заставил отвлечься от работы.
Я поднялась с кресла, оглядывая своего бывшего учителя. После условий, что он выставил, хорошее отношение к нему изменилось. Но это вовсе не значило, что я не была благодарна ему за всё, что он делал для меня в прошлом. Возможно, когда-нибудь и я смогу оказать ему помощь. Но общаться с ним, как было в прошлом, я уже не смогу.
Юнги буквально подбежал, замерев в полуметре от меня. Даже протянул ко мне руки, но резко опустил их вдоль туловища, напоровшись на мой предупреждающий взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Virginity under contract
FanfictionЯ попала в ловушку. Без моего ведома заключен контракт инициации дара, и теперь мне предстоит лечь под мага бездны, что наверняка уничтожит мою силу. И будто недостаточно этой проблемы, в мою жизнь врывается ещё один маг, наглый и невероятно соблазн...