Лалиса
Я не верила, кажется, просто не умела доверять. Особенно после разговора с профессором Мином. Потому и не смогла сообщить всей правды. Узнай он, что я сбежала от законного опекуна, чтобы избежать инициации, он бы мог уже не поддержать, а умерить свои желания, либо наоборот, пожелать прибрать к рукам мой дар. Чонгук не производил впечатление плохого человека, только и слепо довериться ему я не могла. Но даже если он врёт, я была благодарна ему хотя бы за иллюзию защищённости, веры в то, что он возьмёт решение проблем на себя.
Только все сомнения и страхи уходили на второй план под шквалом необычных ощущений и предвкушения чего-то нового, неизведанного. Рубежа, что сделает меня женщиной и поможет вновь обрести магию.
– Я... девственница, – сердце замерло, когда я произнесла эти слова.
Казалось, после них он обо всём догадается. Сложит все неизвестные этого уравнения. Чонгук замер надо мной, то ли удивлённый, то ли обрадованный. Нужно было отвлечь его. Потянулась и впилась в твёрдые губы своими губами, скользнула по ним языком, задохнувшись от собственной смелости. А Чонгук отозвался неистово, страстно. Прикусил мою нижнюю губу, ворвался языком в рот, проводя его кончиком по небу, сливаясь с моим в своеобразном танце.
Затрепетала, ощутив тяжесть мужского тела. Внизу живота стянулся тугой ком, пульсирующий, тянущий голод, усиливающийся с каждым прикосновением и поцелуем. Моё тело пылало, оно горело, и это пламя лишь усиливалось, рискуя обжечь.
– Девственница, – хрипло прошептал Чонгук, мимолетно прикусив губами мой подбородок, чтобы опуститься поцелуями к шее. – Звучит потрясающе. А оргазм, ты его испытывала?
– Говорю же, что... – я смутилась, поняв, что он имеет в виду. – Нет.
– Ты радуешь меня всё больше, Лалиса.
Его пальцы сдернули кружево, обнажая налившуюся грудь с твёрдым, как камушек, соском. Наверное, поэтому прикосновение к нему было словно вспышка. Оно сорвало стон с губ и отозвалось спазмом внизу живота. Я задрожала, вцепившись пальцами в рубашку на плечах Чонгука. Он же все ещё одет, в отличие от меня. Бельё можно было не считать за одежду, ведь оно ничего не скрывало.
Пальцы дрожали, когда я принялась расстегивать пуговицы его рубашки. Так хотелось прикоснуться к нему, почувствовать жар кожи, увидеть его обнажённым. Знала, что он в хорошей форме и не сомневалась, что это волнующее зрелище. Пальцы путались, проклятые пуговицы не собирались вылезать из петель. Будь у меня магия, я бы уже испепелила ткань. Чонгук хрипло рассмеялся, когда я просто дернула полы рубашки в разные стороны, вырывая несколько пуговиц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Virginity under contract
Fiksi PenggemarЯ попала в ловушку. Без моего ведома заключен контракт инициации дара, и теперь мне предстоит лечь под мага бездны, что наверняка уничтожит мою силу. И будто недостаточно этой проблемы, в мою жизнь врывается ещё один маг, наглый и невероятно соблазн...