Глава 31

536 57 0
                                    


Лалиса

– Ты же меня всё равно любишь, – и так беспокойно трепыхающееся сердце дрогнуло, а потом понеслось ещё быстрее, разливая жар в теле и принося раздрай в душу.

– Чонгук! – воскликнула то ли возмущенно, то ли испуганно, ударив кулаком по каменному парапету фонтана.

Отсюда открывался прекрасный вид на Управление и прогулочную улицу. Потому здесь я и провела последний час, пытаясь успокоить мысли, прийти хоть к какому-то решению и перекусить. Но мысли заметались, стоило услышать голос Чонгука по артефакту связи, решение так и не пришло в голову, а поесть так и не удалось. Разговор с Саной отбил аппетит.

– Я жду тебя, Лалиса. И я тоже тебя люблю, – голос Чонгука потеплел на последних словах, лаская слух и заставляя сердце вновь замереть в груди. Глаза предательски защипало, и я зажмурилась, делая глубокий судорожный вздох.

Чонгук не пытался упростить нам жизнь. Как выяснилось сегодня, у него уже есть невеста. И довольно давно. Сана честно рассказала о договорённостях их семей и предстоящей ей в скором времени инициации, которую должен провести Чонгук. И ведь даже злиться глупо. Он мне ничего не обещал, я прекрасно осознавала, что у нас нет будущего. Только Чонгук озвучил нашу главную проблему и глупость. Чувства уже пустили корни в сердце, и я понятия не имела, как их вырвать. Понимала лишь, что это будет мучительно больно.

Пламя вспыхнуло вокруг ладоней, обращая так и недоеденный сэндвич в пепел. Мальчишки, играющие у воды, громко воскликнули от восторга. Вновь глубоко вздохнув и силой воли заставляя сердце успокоиться, я поднялась на ноги. Печать обета всё ещё на моём теле. Если не приду сама, уверена, Чонгук найдёт меня. Но игнорировать его приглашение глупо. Нам нужно поговорить. К чему-нибудь прийти. Надеюсь, мне хватит выдержки не поддаться ему и провести предстоящую ночь в одиночестве.

Портал привёл в выделенную мне спальню в поместье Чонгука. Комната тонула в полумраке. Царила тишина. Кровать в беспорядке, напоминая о замечательном утре в объятиях Чонгука и спешных сборах перед первым боевым заданием. Отбросив пиджак на банкетку, я покинула спальню. В гостиной Чонгука не было. Тогда я отправилась в его спальню. Но свет не горел и там. Может, он ещё не освободился? Без особой надежды, я заглянула в комнату. Испуганный вскрик сорвался с губ, когда я увидела Чонгука лежащим на полу возле кровати.

Virginity under contractМесто, где живут истории. Откройте их для себя