Глава 42

523 58 1
                                    


Чонгук

Я прохаживался из угла в угол по детской, укачивая на руках малыша Доминика. Дженни гениальная девушка. Нашла способ успокоить меня, а заодно и усыпить ребёнка. Доминик давно заснул, а я все не выпускал его из рук, когда мысли метались, выискивая ответ на единственный волнующий меня вопрос. Где искать Лалису?

Мы что-то упускали. Точнее, было две зацепки Ким и Сехун. Причём второй вариант подтверждался после беседы с Мином. Как же меня бесил бывший профессор Лалисе, а точнее‚ его далеко не целомудренные мысли о бывшей студентке. Но стало известно, что Сехун ещё до заключения контракта интересовался артефакторами и конкретно Лалисой после хвалебных слов профессора. В свете появления минерала из Лигерии и рисунка артефакта в альбоме оракула, казалось, не всё так просто с контрактом на инициацию. Вовсе не дар нужен был Сехуну, а навыки Лалисы.

Но предполагать мы могли что угодно. Возможно, Сехун действовал с Кимом заодно и во благо Управления. Следовательно, и с разрешения Правительства. Тогда и неудивительно, что меня попытались убрать. Ким предпочитал действовать категорично и быстро. Возможен и вариант, что действия Кима и Сехуна‚ напротив‚ противоречат закону, либо по меньшей мере идут вразрез с политикой Управления.

Только какие бы предположения я не строил, мы упёрлись в тупик. Переговорили со всеми, с кем возможно. Но итог не радовал. Нужно было больше времени, которого, возможно, нет у Лалисе.

– Спокойной ночи, – аккуратно положил Доминика в кроватку и укрыл одеялом.

Хорошо ему. Никаких забот. Есть надежда, что к тому моменту, как он вырастет, найдётся способ закрыть разлом в Бездну. И все мы освободимся.

В детскую стремительно вбежала Дженни. В комнате царила темнота, я не мог разглядеть её лица. Зато отчётливо ощущал её встревоженность.

«Иди к Тэ», – сообщила она мысленно, и я сорвался с места.

Пробежал через гостиную и устремился к кабинету Тэхёна, откуда доносились голоса брата и Саны. Она сидела в кресле и тихо плакала, спешно рассказывая Тэхёну о произошедшем.

– Он просто запутался. Из-за мамы. Отец не злой, – уверяла она. – Я не хочу, чтобы с ним что-то случилось. Но идти против Совета...

Virginity under contractМесто, где живут истории. Откройте их для себя