Глава 5

883 75 8
                                    


Чонгук

Дождь, казалось, усилился, затмевая взор, стекая ледяными струями по лицу. От окон третьего этажа в нашу сторону понеслись новые потоки огня. Как я и предсказывал, пара минут и щиты истаяли. Но следующего укрытия – конюшни с обвалившейся крышей – мы достигли.

– Как дела у Рыжика? – спросил, имея в виду супругу Тэхёна, когда оперся на стену конюшни спиной.

– Дженни грозится выселить меня на софу, – рассмеялся Тэхён. Он мельком выглянул за угол конюшни. Но тут же отпрянул, чтобы избежать новой магической атаки.

– За что?

В этой семье царили мир и покой. Они понимали друг друга с полуслова. Их резервы были созвучны, они образовали нерушимую и редкую связь под названием резонанс. Большинству магов оставалось только мечтать о подобном.

– Я мотался на границу с Меорисом. А там временная разница.

– Десять часов?

– Да, я переставил часы на их время и забыл. Опоздал на свидание.

– За такое тебя не на софу, а сразу в конюшню ссылать, – хохотнул я, внимательно следя за магическими нитями в своих руках, формирующимися в сложный узор.

– Так я уже, – тяжко вздохнул брат и тоже рассмеялся.

В их случае ссоры лишь повод разнести в порыве страсти пару комнат. Я редко влезал в голову брата, но сейчас ощущал его чувство вины перед супругой.

– Получи ранение, пусть лечит и жалеет.

– Она меня за ранение убьёт, – фыркнул брат, вновь мельком выглянув из-за укрытия. – Еще десять секунд и от конюшни ничего не останется.

– Почти готово, – пробормотал я, совершая последние пассы.

– Чонгук, – протянул Тэ. – Либо сейчас, либо бежим.

– Готово, – мы рванули прочь от конюшни, которая тут же взорвалась за нашими спинами. Благо Тэхён закрыл нас щитом от взрывной волны и огня.

Плетение сорвалось с моих ладоней, ударило в стену особняка. Камни задребезжали, зашевелились, словно живые. Одержимый с криком вылетел из окна. Подчиняясь моей воле‚ очертания особняка менялись, стекла в окнах лопались, когда камни отделки начали перекрывать все проёмы. Теперь мы уже без препятствий пробежали к особняку. Тэхён встал передо мной, готовый защитить в случае опасности. А я оперся спиной на стену дома, прикрыл глаза‚ сосредотачиваясь.

Virginity under contractМесто, где живут истории. Откройте их для себя