Чонгук
– Похоже, это самое крупное убежище одержимых, что мы нашли за последний год, – отметил я‚ на ходу разминая шею, когда мы покинули зал заседаний.
Инструктаж продлился больше трёх часов. Ким сегодня превзошёл себя в педантичности. Но, наверное, это хорошо. Он стремится избежать жертв. И теперь после долгой лекции нам надлежало спуститься в фойе, чтобы переместиться к убежищу.
– Так и есть, – согласился со мной Тэхён.
Густые брови брата сошлись на переносице. Текущее задание не особо его волновало. А вот информация, что я сообщил ему перед инструктажем, обеспокоила не на шутку. Дженни по прибытию из Лигерии вошла в род О по договоренностям наших семей. Любые проблемы Сехуна могли сказаться и на ней. Не говоря о том, что и Ким надеялся перетянуть её в Управление. Ещё бы, кто откажется от «природного щита»? И вот теперь всплывают подобные подробности, с намёком на возможную связь Сехуна либо с одержимыми, либо в Кимом. Сложно сказать, что хуже.
– Попробую пообщаться с Саной через Дженни, – решил Тэхён. – И нужно спрятать Лалису.
– Сначала нужно дождаться результатов проверки резерва, – напомнил я.
Отпускать её было невероятно сложно. Но она права, я не имел права её удерживать. Происходящее напрямую связано с ней. К тому же с неё станется действительно взорвать моё поместье.
– Вечером отправимся к тебе и всё обсудим уже с ней.
– У меня на вечер были другие планы, но если ты настаиваешь, – усмехнулся, а перед мысленным взором вновь предстало утро. Сидящая на коленях Лалиса‚ и её тихое признание. Скорее бы вернуться к ней.
– Чонгук, а ты хоть в этой ситуации можешь оставаться серьёзным?
– Мне кажется, я даже при смерти найду в себе силы на шутку.
– Не сомневаюсь, – фыркнул он. – Я возьму на себя атаки. На тебе щиты.
– Как скажешь.
Тэхён в очередной раз за этот день оценил мою ауру. Кажется, остался доволен. Стоило избавиться от камня, переданного Саной, как резерв довольно быстро начал восполняться.
В фойе уже открывались порталы к объекту операции. Одержимые, как оказалось, неплохо устроились в заброшенной лечебнице. Пока непонятно, как они маскировали столь сильные эманации магии Бездны. Но невозможно скрываться вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Virginity under contract
FanfictionЯ попала в ловушку. Без моего ведома заключен контракт инициации дара, и теперь мне предстоит лечь под мага бездны, что наверняка уничтожит мою силу. И будто недостаточно этой проблемы, в мою жизнь врывается ещё один маг, наглый и невероятно соблазн...