Глава 34

610 61 3
                                    


Лалиса

Жаркие объятия, нежные поцелуи, тихий шёпот, переходящий в звонкий смех и горько-сладкие слёзы на щеках. Мы прижимались друг к другу, как сумасшедшие, забыв обо всём на свете. Потому что всё казалось неважным, когда двое признают свои чувства. Халат отлетел в сторону, как и ночная сорочка. Пуговицы со звоном разлетелись по полу, когда я рванула рубашку на груди Чонгука.

– Это месть? – рассмеялся Чонгук, приподнимая меня за талию, чтобы я удобнее расположилась на его коленях.

– Не только же мне обновлять гардероб, – усмехнулась, потянувшись за новым поцелуем.

Жаль, что счастливые мгновения не могут длиться вечно. Артефакт связи на запястье Чонгука засиял красным светом. Я в недоумении взглянула на свой, даже проверила его на исправность.

– Почему вызывают только тебя? – забеспокоилась я.

– Значит, для тебя эта миссия слишком опасная, – пояснил Чонгук, проведя ладонями по моей обнажённой спине в успокаивающем жесте. – Эй, не делай такое лицо. Обычное задание. Через пару часов я вернусь, и мы продолжим. К тому моменту ты как раз успеешь проверить свой резерв. А мне нужно как можно скорее встретиться с Тэ.

Кивнула, одновременно радуясь, что Чонгук не настаивает на том, чтобы я сидела в поместье, беспокоясь за него. Хотя и понимала, что это глупо. Он боевик, такие задания для него обычны.

– Последний поцелуй и будем собираться? – пальцы Чонгука скользнули в мои растрёпанные волосы, привлекая меня ближе.

Наши губы сплелись в поцелуе, нежном и тягучем. И как же досадно было сейчас прощаться, когда казалось мукой прекратить этот поцелуй и выпустить Чонгука из объятий. Но пришлось. Чонгук направился в купальню, а я побежала к себе, чтобы привести себя в порядок.

Всё же мы решили отправиться в Управление вместе, чтобы удостовериться в том, что это не ошибка. В столь раннее время в здании было непривычно тихо. В фойе прибывали маги Бездны, тоже вызванные по тревоге. Становилось понятным, что операция предстоит массовая. Мы сразу направились в кабинет к Киму, но столкнулись с ним у входа на лестницу.

– А Манобан зачем здесь? Хотя, – фыркнул‚ – чему я удивляюсь?

– Я хотела убедиться, что это не ошибка, – пояснила, проигнорировав красноречивый взгляд серых глаз. Наша личная жизнь его никоим образом не касается.

Virginity under contractМесто, где живут истории. Откройте их для себя