Лалиса
Я заметалась по комнате, яростно сжимая кулаки. Если бы не блоки, я бы в два счета снесла и двери, и окна, и стены. Но дар был заблокирован, поэтому даже обычный замок представлял для меня серьезное препятствие. И зачем меня запирать? Боится, что сбегу? Смысл, если после полуночи на плече появится печать обета, по которой меня можно будет отыскать в любой части страны. Видимо, искать не желает. Либо опасается, что до появления печати я найду способ лишиться невинности? Будто я решусь так рисковать даром. Да и какой маг согласится подставляться ради меня?
Чеканя шаг, я направилась в спальню к своим сумкам, намереваясь заняться тем, чем и собиралась, а именно изучить свод законов по контрактам на инициацию. Иногда я жалела, что родилась в Альквимее. Да, я живу в самой крупной и сильной стране людей в мире. Но наши законы довольно жесткие. Магами дорожат, их всячески контролируют, чтобы избежать потерь. Потому нужны опекуны, для того столь строги правила в академии.
Наша страна не признает богов. Не скажу, что я против, боги коварны, мстительны и меркантильны, часто вмешивают смертных в свои разборки, не заботясь об их судьбах. Но иногда я завидую жителям империй Меорис и Лазерт. Там девушки-маги, достигая пика силы, проходят инициацию в храмах, получая благословение богинь, которым поклоняются демоны и драконы.
Маги Альквимеи лишены благословения богов. У нас проводится физиологическая инициация под контролем мага. Чтобы стать полноценным магом, девушка должна лишиться невинности. Чаще всего, как в моём случае, с незнакомцем. Контракты на инициацию оговаривают условия ритуала, а печать обета не позволяет особо строптивым сбежать. Ритуал – обычная практика, её воспринимают само собой разумеющейся, а об интимной стороне не принято говорить. Это не секс, а инициация. В большинстве случаев, но не в моём. Ведь оплатой ритуала является моё тело, а итогом – потеря дара.
В спальне меня ожидал ещё один неприятный сюрприз. Сумки мои лежали на кровати, раскрытые. И проверив их, я убедилась, что меня избавили от некоторых вещей. В частности, от денег, всех артефактов и документов. Даже все книги забрали.
– Замечательно!
В порыве негодования я отбросила на пол сумку с вещами. Из нее вывалилась форма академии и одежда, большей частью брюки и рубашки, практичные, почти одинаковые. Тогда и заметила на кровати упаковки от известной в столице марки нижнего белья. Жаль нельзя их испепелить. Это стало последней каплей. Если мачеха опасается побега, его и совершу. А дальше буду действовать по обстоятельствам. Придется просить помощи у профессора Мина. Но куда деваться? Вот такая у него бедовая студентка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Virginity under contract
FanficЯ попала в ловушку. Без моего ведома заключен контракт инициации дара, и теперь мне предстоит лечь под мага бездны, что наверняка уничтожит мою силу. И будто недостаточно этой проблемы, в мою жизнь врывается ещё один маг, наглый и невероятно соблазн...