Малио Моретти
Утром я проснулся первым, на моей груди все так же спала Виолетта. Я разместил свою руку у неё на волосах и стал медленно и нежно их поглаживать. Я засмотрелся на спящую девушку и даже не заметил как прошло больше часа. Заметил только тогда, когда девушка стала хлопать ресницами.
-Доброе утро принцесса – шепчу ей на ухо эти слова и целую в лобик
-Доброе утро – отвечает девушка и прижимается своей головой все ближе моему телу, по ней я заметил что она стесняется. Только так не понял, или меня или себя, или что произошло сегодняшней ночью, ей не даёт покое.
-Тебя что-то беспокоит?
-Нет, с чего ты взял?
-Тогда посмотри на меня – попросил её я, даже наверное не попросил, а приказал. Девушка была замешательстве, она думала что же ей делать. Выполнять ли мою просьбу или поступить по своему, но все же взяло моё и пару секунд и она уже смотрит на меня, прямо в мои глаза.
-Скажи пожалуйста, тебя не даёт вопрос по поводу нашего с тобой секса?
-Да – тихо произнесла она, что я ели смог услышать
-Что тебя именно волнует?
-Не знаю даже, наверное просто как-то неловко и стыдно. А с другой вопрос, почему ты выбрал именно меня, если есть другие девушки, у который намного лучше тело в пару раз – после последних сказанных ею слов, я стал чуть серьёзнее, она это поняла и наверное сразу же поняла что это из-за последних сказанных ею слов.
-Милая моя, я полюбил тебя просто за твою душу, за твоё ангельское личико, за твоё сексуальное тело, за твои красивые, вкусно пахнущие волосы, за твои губы вкуса – малины. Да просто за то что ты есть, пойми пожалуйста это, милая
-Я постараюсь, но все равно
-Но, без всяких но. Я тебе сейчас покажу как же сильно я тебя люблю – сказал я и скинул с тела девушки одеяло. Раздвинув ноги девушки шире, своим шершавым языком я принялся приносить ей удовольствие. Он как и вчера стонала от этих движений и извивалась в спине, мой утренний стояк дал о себе знать. Мой язык очень умело делал круговые движения внутри девушки, на что сама девушка своими пальцами оттягивала мои волосы. Ещё пару минут и она изливается на мой язык, я все проглотил и слизал и поднимаюсь до уровня её губ. Пару секунд ч смотрю прямо ей глаза, а после прерываю зрительный контакт и впиваюсь в её в губы. Её губы для меня как наркотик, я готов из целовать вечно не отрываясь. Девушка сжала мои плечи, из-за чего я издал слабый стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем ли мы вместе?
ФанфикАннотация: 18-летняя девушка Аделина Смит проживает в городе Сент-Луис, работает в кафе. Работа не самая оплачиваема, но хоть за эти деньги она может содержать себя и сестру. Детство у девочек было напряжённое, когда Адель было 5, а Виоле 4 они жили...