1 глава

48 3 0
                                    

Аделина Кавалли

Я пришла домой и сразу же упала на кровать. Мои мысли были забиты им, я все же думала что сходить с ним на свидание это мало для благодарности. Можно сказать что он спас меня, а я просто согласилась пойти с ним на свидание для знака благодарности, но блин - это не правильно, это совсем мало. Я решила что приготовлю ужин и позову его к себе, познакомлю сестрой и узнаем как раз больше про друг друга. Честно, если бы тут сейчас была моя подруга она бы сказала «Мда, это же банально. Звать мужчину только на ужин - это бред. Так ты его не от благодаришь, надо по-другому». Я знала что она скажет именно это, поэтому молчала про все что произошло с тобой. Весь план что я вообразила в своей голове я решила оставить на завтра, все подготовить и уже тогда звать. Как уже время ближе к полуночи, моя сестра спит поэтому все я ей расскажу завтра, конечно она мне скажет «ой дура, своё счастье пропустила», на что мы с ней посмеемся вместе. Ели как с последних сил, я встала с кровати и пошла до шкафа. Окрывши его я быстро взяла одежду и стала переодеваться, в тот момент я даже не думала что у меня открыто окно и кто-то мог смотреть. Быстро переодевшись я легла обратно на кровать и уже не в силах даже пойти в душ. Пару секунд и я провалилась в сон.

***

Утро 5:00, у меня подъем. После вчерашней «удачной» прогулки в клуб, вставать было очень легко. Выключив будильник я решила полежать ещё пока не заснула обратно. Проснувшись на часах было 6:30, я быстро подскочила с кровати и направилась в душ. «Сегодня я без завтрака» - подумала про себя я и стала принимать душ.

Уже на работе я смогла только вздохнуть, если ещё бы пару минут я бы опоздала и вылетела бы с этого кафе как ненужный не кому котёнок. Прям больно становится от этой мысли. День проходил вроде бы не плохо, даже за над то хорошо. Оставался час до конца моей смены, как в кафе зашёл молодой парень, так как он был ко мне спиной я не могла увидеть его лица. Но почему-то мне кажется он очень знакомым, я стояла и не скрывая на него смотрела. Смотрела до того времени покамисть тот не развернулся и я не встретилась с ним взглядом. Он помахал мне рукой и отправился до свободного столика. Наш начальник приказал идти обслуживать его мне, но я была не особо то и против, поэтому пошла без всяких мыслей.

-Добрый день, что будете заказывать? - все так же обращаюсь к нему на вы и все той же с улыбкой на лице, так как в нашем заведение по другому нельзя.

Будем ли мы вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя