18 глава

9 0 0
                                    

Аделина Смит

Утром я просыпаюсь в незнакомой мне комнате. Ну как незнакомой, она мне была знакомая но она была не моей. Пару минут я пытаюсь проснуться полностью и это у меня получается на ура. И только сейчас я почувствовала на своей талии чьи-то руки. Я не испугалась как, вспомнила эту комнату. Это комната была Кристиано, вздохнув я понимала что мне надо вставать и готовиться к сегодняшнему дню. Я встала и пошла в душ, в зеркале я увидела футболку парня и поняла что он переодел меня. С одной стороны мне было стыдно, что он видел меня голой, с другой я была чучуть зла на него, с третьей я понимала что он просто хотел чтобы я спала в себе комфорт. Закрыл дверь в ванную, я сняла футболку. Включила холодный душ и стала стоять в своих мыслях.

***

Открывая дверцу с ванной комнаты, я вижу до сих пор спящего парня. Я посмотрела на время и поняла что парень опаздывает на работу. Я села на его торс и стала его будить, но парень не в какую не хочет встать. Если честно, в этот момент он напомнил мне меня, я тоже так всегда просыпаюсь на работу.

-Крис, вставай. Ты на работу опаздывает – говорю я наклоняюсь к лицу парню, пара секунд и на моих губах останется лёгкий поцелуй – Ах, ты засранец! Ты это специально все придумал, ну я тебе это припомню – как маленький ребенок надуваю обиженно губки

-Ну вы посмотрите только, ребенок обиделся – редко перевернул меня парень и начал щекотать – А если так?

-Ахах, щекотно отпусти

-Неа – парень все так же продолжал это дело

-Ну отпусти, я с делаю все что ты хочешь. Ахаха – после этих моих слов, парень перестал меня щекотать

-Прям всё? – и я пожалела за сказанные мною слова

-Да

-Тогда поцелуй меня. Только давай по взрослому

-А не много ли вы себе хотите?

-Нет, в самый раз

-Ну ладно – приблизилась я к губам парня и поцеловала их.

***

Стоя уже перед ходом в кафе, я собиралась с мыслями. Мне очень хотелось с ней увидеться и решить все, но я не могу. Мне что-то мешает зайти в нутрь. И это что-то, наверное это из-за тревоги. Постоявши ещё пару минут, я зашла внутрь. Глазами я стала искать её. Она сидела почти да самым дальним столиком, я шла не спеша. Спешить мне не куда, та и не смысла нет. Уже доходя до нужного столика, сидящая возле него девушка увидела меня и резко стала. Мы смотрели друг другу глаза и не могли сказать ни слова.

-Привет – тихо вырвалось с моих уст

-Привет Адель – ответила она и подошла ко мне – Прости меня пожалуйста – смотрела девушка мне в глаза, а моё сердце моментально расстаило и стало в комфортой для остановки.

-Я не обижаюсь на тебя) – протянула я руки к девушке чтобы обнять, она согласилась без раздумий. Мы стояли на одном месте минут пять и просто обнимались. Мы обнимались так сильно и так долго, из-за того что мы очень соскучились друг за другом. Так мы просим прощение у наших сердец, да то что они не чувствовали этого почти восемь лет, восемь. Мы отстранились друг от друга и прошли до нашего столика.

-Я расскажу всю причину, она правда дурацкая. Но расскажу – я стала очень внимательно её слушать, ведь мне было правда интересно из-за чего все это было. Из-за чего нам почти восемь лет пришлось пробыть в неизвестной для меня ссоры. – Вообщем, мне всегда нравилось как ваша тётя относится к вам, мне не хватало таких нежных и теплых слов от своей мамы и по-этому я вам завидовала. Мне просто никогда не давали такого тепла как вам, со мной не хотел никто играть, смотреть мультик, ничего. Пока свами это делала ваша тетя. В тот момент я даже и не знала, что то была ваша тетя, я всегда считала что это ваша мама. И теперь я только понимаю, что была дурой, прости меня пожалуйста, прости.

-Ну я же не обижаюсь на тебя, я давно простила. Или сюда – обратно приятнула я девушку в свои объятия

-Как там Виолетта? – спрашивает она и обнимает меня в ответ

-Та ничего, вот заканчивает 11 класс. Танцами стала увлекаться, а так ничего нового.

-Понятненько. Мне так вас не хватало. Не хватало наших с вами разговоров, всех этих моментов, просто всего не хватало что было с вами связанно.

-Нам тебя тоже не хватало – проговорила я и ещё сильнее обняла девушку.

Оставшиеся день мы провели в троем. Я позвонила Виоле и сказала что сейчас сижу с Джианной, а когда Что услышала это она сразу же отключилась и прибежала сюда, за пять минут. Да мы живём тут близко, ну почти близко. И теперь мы сидели втроём, как старые добрые времена. За это время, я даже чучуть при забыла про Кристиана, надеюсь если он узнает об этом не обидеться. Но даже если он обидеться, то он меня простит. Потому что любит, а я это знаю.

Будем ли мы вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя