5 глава

22 2 1
                                    

Аделина Смит

Обслуживание очередной столик, я замечаю как в здание заходят мои подруги. Одна улыбается, а вторая ищет кого-то взглядом. Развернувшись обратно до покупателей, я стала обратно записывать заказ. Продиктовав заказ повару, я вышла внутрь кафе и глазами сразу же стала искать подруг. Это заняло не очень много времени, они заметили меня раньше и стали махать мне рукой. Я улыбнулась и подошла ближе к ним.

-Приве-еет – прокричали девочки что тебя даже показалось что из было слышно на все заведение.

-Привет, привет

-Ты почему ушла тогда с клуба и ничего не сказала? – спрашивает Аннета, а я думаю рассказывать ли им про тот случай или нет. Но все же мой ответ вышел на нет.

-Та просто, я хотела сказать но не смогла вас найти – нагло вру в лицо девочкам и улыбаюсь. Повернув голову в сторону я заметила Кристиано со своим другом, «это то что мне надо!» - пробежала эта мысль у меня в голове и я быстро попросила у девушек прощение и передала ихний столик своему напарнику и пошла быстрый шагом к ним.

-Добрый день, что будете заказывать? – спрашиваю я и посмотрела с начала на одного, а потом на второго.

-Добрый, мне пожалуйста кофе и салат – продиктовал парень и я записала его заказ.

-А вы? – посмотрела я на Кристиано и на его лице можно было прочитать недовольство из-за того что я обратно с ним на вы, но он решил не озвучивать претензии и просто продиктовал

-Добрый, только чай

-Ожидайте заказ в течение десяти минут

-Хорошо, спасибо – сказал парень и я пошла отдавать заказ.

***

Перед тем как взять заказ, я написала парню записку:                              

«Кристиано, мне не удобно просить но Виолетте понравился твой друг и я ей обещала назначить встречу, если сможешь то помоги пожалуйста назначить эту встречу, заранее спасибо».

Свернувши его в четыре раза, я отправилась к ихнему столику. В тот момент когда я ставила салат парню и попыталась незаметно кинуть Кристиану записку, что вроде бы и получилось. Парень посмотрел на меня вопросительно, но я ему ничего не прошептала и просто стала делать что мне положенно.

***

17:00 конец робочего дня, я выходила последняя с здания, уже закрыв дверь я собиралась идти на автобусную остановку, но я услышала как с боку меня сигналит машина и я поворачиваюсь в ту сторону. Это была машина Кристинано, он стоял рядом с ним и из-за чего на моих губах невольно заиграла улыбка.

-Привет – проговорила я подойдя ближе к нему

-Привет, я смогу тебе помочь. Если ты не против то я бы хотел тебя подвезти и уже в машине все детально обговорить

-Нет, не против. Хорошо) – ответила я и села к нему в машину.

-Ну смотри, он свободен в среду и в пятницу. Какие планы у твоей сестры на эти дни?

-Ну в пятницу у неё танцы и репетитор, а вот в среду вроде бы никаких.

-Ну тогда хорошо, я думаю она не будет против в среду с ним встретиться

-Она будет только рада этому)

-А ты?

-Что я?

-Будешь рада нашей встречи? – этим вопросом он завел меня в тупик. Я буду очень рада этой встречи но сейчас в этот момент я не могла ничего сказать, так как перебывала в шоке от его вопроса – ну так?

-Да, буду – ответила я смотря прямо в его глаза

-Я рад) – проговорил парень и завёл машину – Можно я тебя поцелую?

-Что? – обратно завёл меня в тупик парень но на этот раз ещё и в краску.

-Можно я тебя поцелую? – повторил свой вопрос парень

-Да, можно – тихо прошептала я и это дало парню зелёный свет. От аккуратно приблизился к моему лицу и вовлек меня в нежно поцелуй. Я ни разу не целовалась и поэтому пыталась как-то ответить на его поцелуй. Я отстранилась первая и после отвернулась потому что в тот момент мне казалось что я выглядела как помидор.

-Ты милая, я рад что повстречал тебя.

-И я рада) – ответила я и мы отъехали со стоянки.

-Значит, какие места любит посещать  Виолетта

-Ну её любимое место это кафе «Hendel’s» и парк «Forest Park».

-Ты сейчас серьезно? – притормозил парень прямо на дороге

-Кристиан, мы на дороге тебя не смущает?

-А точно – завёл обратно машину парень и и повторил обратно свой вопрос – Так ты серьезно тогда была?

-Да, а что? – смотрю на парня не понимающим взглядом

-Малио тоже очень любит эти заведения. Расскажи ещё что-то что любит Виолетта, пожалуйста

Будем ли мы вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя