От третьего лица
Парень стал спускаться до шеи девицы, на что девушка лишь тихо постанывала. В её трусах уже было мокро, из-за его прикосновений. Шея это её – энергичное место. Паралельно он стягивал с неё вещи, в то время как сам парень уже оставался в один джинсах. Он отстранился от её шеи и обратно стал засматриваться в её глаза. Пытаясь найти точный ответ, готова ли она морально к этому или нет. Девушке его действия не понравились и она взяла все под свой контроль. Перевернул парня под себя, девушка стала исследовать каждую частичку тела. Языком она облизывала каждый его кубик, правой рукой она дрочила парню. Для невинной девушки, она делала очень даже умело. Парень закатывал глаза и тихо рычал. Пару секунд и девица обхватила его половой орган своими губами, языком она вырисовывала узоры. Как член парня был не малых размеров, она обхватила его до половины, а ту оставшуюся часть взяла в руку. Парень намотал волосы Виолетты себе в кулак и стал настраивать нужный ему темп. Он был не особо быстрым ведь девушка бы «давилась» им от таких резких изменений. Чувствуя приближение пика, девушка закрыла ту дырочку, не давая ему кончить. Парень лишь тяжело стал вздыхать, он ударил девушку по ягодице из-за чего ей пришлось убрать с того места язык. Пару секунд и он изливается ей в рот, она все проглотила и поднялась так, чтобы быть с парнем на одном положении. Ваши губы встретились и уединились в поцелуй. Не прерывая поцелуй, парень переворачивает тебя под себя и своими пальцами делает круговые движения вокруг твоего клитора. Виола простонала от этих действий в поцелуй, и парня заводить это ещё больше. Он медленно ввёл в неё один палец, давая ей привыкнуть и следом второй, девушка руками схватилась за плечи парня и сжала их от новых ощущений. Парень двигал ими не особо быстро, но и не медленно. Девушка выгнулась в спине и отстранилась от поцелуя, зарываясь в шею парня. Она стонала почти ему на ухо, что ему очень нравилось. Другой своей рукой, парень сжимал девушки ягодицы что заставляло её ещё громко и чаще стонать. Девушка кончает на пальцы парня с протяжным стоном, он все слизал и капельку оставил ей. Она сексуально слизала остатки своей кончи, с его пальцев. Он стал пристраивается между её ног, аккуратно входя в неё свои членом. Войдя на половину он дал ей привыкнуть к новым ощущениям и к его длине. Когда дама привыкла, она стала двигать своими бедрами ему навстречу. Это дало ему знак согласия и он вошёл уже полностью в неё и стал медленно в ней двигаться. Его руки все так же находились на её ягодицах, что предавало ещё больше наслаждения для юницы. Медленные движение перерастали быть медленные, потому что девушка сказала «Давай быстрее, не люблю когда все делают медленно» и тогда парень не на шутку взял эти слова. Он стал двигаться быстрее, что та только и успевала сжимать в руках постельное и выгибаться на встречу к парню как змея. Резкие и грубые толчки, придавали девушке наслаждение, и в тоже время парню. Он хрипло постанывал в губы барышне. Пока она сама царапала его спину, мы уже поняли что его спине завтра будет пиздец, но сейчас нас это не волнует. Сейчас есть только он и она, и больше никого. Никто им не сможет помешать насладиться друг другом, никто. Аделина у Кристиана, и это было не сложно догадаться, только вот соседи наверное уже не спят из-за наших стонов, но это нас тоже сейчас не волнует. Волнует только то, чтобы мы до несли друг другу удовольствие и каждый почувствовал вкус друг друга губ. Она простонала в поцелуй и прикусила его губу, из-за того что она уже была на приближение пика. Он стал только ускоряться чтобы довести девушку ещё быстрее. Пару резких толчков и она кончает на след парня, а он следом за ней. Он успел выйти и не кончить в неё, он кончил ей на живот. Девушка отстранилась от парня и свои ноготком собрала кончу со своего живота, она облизнула палец, а после приблизилась до парня чтобы и он почувствовал свой вкус. Парень переворачивает девушку и ставит ее раком, он не стал долго думать и резко вошёл в неё. Он неожиданности она вскрикнула и ели удержалась на руках, но благодаря схватки парня она не упала. В этот раз движения были нежные и не особо быстрыми, что давало девушки почувствовать бурю новых эмоций. В этот момент девушке было интересно, она раньше говорила «Я не лишусь девственности до 18 лет», а что теперь? Что на неё тогда нашло? Она не жалеет о сделанном, она просто не понимает где делась та правильная девочка. Чтобы привести еще бурю эмоций, парень ввёл обратно два пальца, он быстро и умело двигал ими и попутно делая небные и редкие толчки. Из-за таких действий барышня быстро кончила с протяжным стоном. Виола лежала и пыталась отдышаться, но парень решил довести её до ещё большего оргазма. Он раздвинул пальцами её половые губы и своим языком принялся доносить ей удовольствие. Малио очень умелый в этом деле, что такое ощущение что в прошлой жизни он был маньяком. Свои пальцы девушка запустила волосы парня, и стала изредка их сжимать.
-Малио, я сейчас кончу – простонала Виолетта, её ноги уже дрожали от приближенного оргазма, ещё чучуть и они бы могли сомкнутся, но парень перехватил их своими руками и не дал им этого сделать. Он стал ещё быстрее водить своим языком, чтобы наконец-то довести свою девочку до пика. Как говорится, он хотел – он это и получил. Виола кончает, а он все слизывает и ложится рядом с ней на кровати. В попытках отдышаться это у них выходит плохо, так как за сегодня они получили много наслаждение и много новых ощущений. Голова девушки лежала на груди парня, руки парня были размещены на теле девушки. Одна на её талии, другая гьажия её по волосам. Когда парень заметил что девушка погрузилась в сон, он укрыл ихние тела одеялом, что последовательно следом заснул и он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем ли мы вместе?
Fiksi PenggemarАннотация: 18-летняя девушка Аделина Смит проживает в городе Сент-Луис, работает в кафе. Работа не самая оплачиваема, но хоть за эти деньги она может содержать себя и сестру. Детство у девочек было напряжённое, когда Адель было 5, а Виоле 4 они жили...