От третьего лица
С того момента прошло уже 1,5 месяца и уже скоро будет день рождения Виолетты. И как каждых отношения без сор и без понимания быть не может. За все это время изменилось многое. Виола познакомилась с одной девочкой, Малио стал больше работать, но выходные соблюдает стабильно, чтобы провести этот день со своей девочкой. Они задумаются о свадьбе и о детях, но Аннета и Милианна говорят что ещё рано. Ах, да точно, Аннета и Милианна это подруги Аделины. Когда Вио переехала жить в Малио они стали с тобой больше общаться и «Помогать» вашим отношениям. Давали советы и тд., но Виолетта в них не нуждалась, но просто слушала и все равно делала по своему. Адель говорила девочкам «Перестаньте лезть в их отношения. Они не маленькие дети, сами смогут разобраться», но они пропускали её слова против ушей. А Аделина и Кристиан, поддерживали вас в этой идеи.
У Кристиана и Адель отношения стали ещё лучше, три недели назад они вступили в отношения и уже как две недели они живут вместе. У них бывают не понимание один до одного, ссоры, ну что обычно происходит в отношениях, но они быстро находят компромат и быстро мирятся.
И вот такая же ситуация произошла у Виолы с Малио – Недопонимание.
Виолетта Смит
Я случайно подслушала разговор Малио с каким-то парнем. Наверное то был Кристиан. Они говорили о какой-то девушки.
-Господи, как она меня бесит – проговорил Малио и что-то сказал ещё, но я уже не слышала. На глазах поступали уже слёзы, а губы изредка подрагивали. Почему-то я подумала что он говорит обо мне, но мозг подсказывал что нет. В тот момент я хотела побыть одна и поэтому собрала в маленький рюкзак пару нужных для меня вещей и тихо покинула дом. Я пошла куда глаза глядят. Мы жили чуть дальше города и поэтому у меня было время дойти до самой ближайшей остановки, в своих мыслях.
Я только и думала, о его словах. Сердце не хотело в них верить, а разум говорил что это не про тебя и надо было во всем разобраться. Но разбираться мне не хотелось, особенно сейчас. За все это время что я шла, мне звонил Малио раз так 20, но я не брала. Я шла молча и смотрела постороннам, покаместь впереди себя я не заметила своего одноклассника. «Томас» - промелькнуло у меня в голове и я помахала ему рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем ли мы вместе?
Fiksi PenggemarАннотация: 18-летняя девушка Аделина Смит проживает в городе Сент-Луис, работает в кафе. Работа не самая оплачиваема, но хоть за эти деньги она может содержать себя и сестру. Детство у девочек было напряжённое, когда Адель было 5, а Виоле 4 они жили...