Аделина Смит
До назначенного нами места, мы ехали в полной тишине. Только изредка кидали друг на друга взгляды.
Мы подъехали до лесной полян, и Кристиан оставил машину. Повернув свой взгляд на меня, на его лице была пошлая ухмылка. Он отодвинул своё сиденье назад, и притянул меня к себе на руки. Это наша не первая близость, а третья. Он сказал «Я готов ждать тебя, сколько потребуется», поэтому я была благодарна, что он не заставлял меня заняться любовью, как делают это многие другие парни. Его руки оказались на моих бедрах, а его дыхание обжигало мою шею. От стал целовать мою шею, оставляя после себя «фиолетовые» и «красные» следы. Я опрокинула свою голову назад, а свои руки разместила у него на груди. Он аккуратно стянул, оставшиеся вещи. Положив меня осторожно спиной на сиденье, а сам навис сверху, стал приближаться до моей киски. Он тяжело дышал туда, что возбуждало ещё сильней. Его язык коснулся моей плоти, и стал умело выполнять своё дело. Я запустила в его волосы свою руку, и аккуратно пальцами стала оттягивать их. Из моих уст, изредка вылетали стоны, и тогда парень начинал делать своим языком, движения ещё быстрее. Он лизал, очень быстро и очень умело. Такое ощущение, что он как будто проходил к этому заданию практику или курсы. Его движения были плавные и в тоже время грубые. Его шершавый язык, обхватил мою плоть и стал её лизать. От таких движений я хотела сомкнуть ноги, но не смогла. Не дала его голова и его сильная рука. Я выгнулась в спине, и не в силах произвести не слово, поэтому из моего рта стали выносится ещё чаще стоны. Я кончаю на его язык, а он просто все проглотил и стал слизывать оставшуюся сперму с моей киски. Он поднялся так, чтобы быть напротив моего лица. Мы смотрели друг другу глаза от силы пару секунд, и после парень целует жадно мои губы. Он оттянул сначала верхнюю губу, а после нижнюю. Это было для того чтобы, я дала ему проход в свой рот. Его язык стал его изучать полностью, каждую частичку в каждой стороне. Его пальцы я уже ощущала возле своего клитора. Они водили по нему круговыми движениями, что заставило меня положить свои руки на его плечи. Он начал входить сначала одним пальцем очень медленно, так чтобы не причинить мне боль. Он дал мне привыкнуть и после добавил ещё второй палец. Его движения были медленными и нежными, что внутри живота появлялись бабочки. Но такие движения продлились не долго, он стал менять из на более грубые и на более быстрый темп. Внутри себя я ощутила новые ощущения, которых не испытывала раньше. Я сжала его плечи, что мои ногти впились в его кожу. Из уст парня вырвался рык, но меня это не особо и волновало. Он первый отстранился от моих губ, и стал медленно доставать свои пальцы. Я хотела возразить, но он обратно заткнул меня поцелуем. Все эти действия были сделаны только для одного. Чтобы войти своим членом в меня. Он это сделал так быстро, что я только ощутила его в себе когда он вошёл по самые основания.
-Если будет больно, сразу же скажи – проговорил парень, отстраняясь от моих губ
-Хорошо
Парень стал двигаться быстро, но нежно. Он всегда был грубый в сексе, как рассказывал он и его друг. Вы не подумайте что он был геем, Малио просто знал как он ведёт себя с другими девушками, и когда он увидел его отношение ко мне, честно говоря он удивился. «Он никогда не таскал сумки девушек, всегда говорил *тебе надо, ты и делай*, а с тобой он совершенно другой. И честно я этому рад, на его лице видно счастье. Счастье что он повстречал тебя в тот вечер. Я бы посидел с вами ещё чучуть, но меня ждёт Виола, так что всем пока и будьте счастливы» - это были слова Малио, после которых я задумалась. Но сейчас не об-этом.
Кристиано своим языком выводил узоры на моих соскам. Но после он обхватил своими губами мои соски, и стал «посасывать» их. Его толчки становились резкими и быстрыми, что иногда я не успевала даже дышать. Его бедра бились даже об мои. Я кончила быстрее парня, и кончила с протяжным стоном. Парень вышел меня и перевёл меня на себя сверху. Дал понять, чтобы я ему отсосала. Перекинув волосы на зад, я обхватила губами его член. Что я не смогла обхватить, я стала надрачивать своей рукой. С рта парня доносилось рычание, и тихие стоны. Он намотал мои волосы себе в кулак, и стал настраивать нужный темп – типо «помогал». Парень не заставлял его брать полностью в рот, так как понимал что я буду им давится. Чучуть отстранившись, я стала выводить на его дружке узоры, а он лишь закатывал глаза от удовольствия. Он кончил мне в рот, я проглотила всё содержимое в своём рту и поднялась к его губам. Одарив друг друга, лёгким поцелуем в губы, я обессиленная «упала» на его грудь. Его рука легка мне на голову, и стала пальцами перебирать мои волосы, так нежно что я чуть не провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем ли мы вместе?
FanficАннотация: 18-летняя девушка Аделина Смит проживает в городе Сент-Луис, работает в кафе. Работа не самая оплачиваема, но хоть за эти деньги она может содержать себя и сестру. Детство у девочек было напряжённое, когда Адель было 5, а Виоле 4 они жили...