Аделина Смит
Сейчас мы уже перестали дурачиться и стала просто готовить ужин, парень долго молчал и чем-то думал. Я не особо заморачивалась по этому поводу, так как каждый имеет право на свои мысли и действия.
-Слушай Адель, мне нужно с тобой серьезно поговорить – после сказанных им слов, я заметно напряглась
-Да, о чем?
-Помнишь ты рассказывала что вы знакомы с Джианной?
-Да, помню. А что?
-Так вот, Джианна хотела бы с тобой встретиться и все обсудить. И даже попросить прощение, если ты конечно не против то мы можем эту встречу устроить завтра. Я ей дам выходной и вы просто спокойной поговорите с ней и все обсудите
-Честно, я даже и не знаю что сказать. Ну я не против, я согласна на эту встречу – ответила я и стала молчать, разбирая сказанные им его последние слова – Так подожди, а она что у тебя работает?
-Да, я кстати хотел тебе предложить перейти ко мне в офис.
-Но в офисе нужно, образование и плюс я в этих всех делах не разбираюсь
-Я возьму тебя своей секретаршей. И просто всю работу буду делать я, ты будешь приносить кофе и нужные мне документы.
-Какая это для тебя выгода, то?
-Буду видеть тебя чаще, чем сейчас. Так что?
-Давай я дам тебе ответ, уже после встречи Джианной. А то сейчас всё это я не могу разложить и разобрать у себя в голове.
-Хорошо, я буду ждать ответа, столько сколько надо.
Дальше мы готовили в тишине, только изредка бывали посматривали на друг друга.
-Приятного аппетита, Кристиан – сказала я и посмотрела на парня
-Взаимно, Адель
Я за тот весь час что мы сидели кушали, я попыталась завязать с ним разговор, но все было в пустую. Он не в какую не хотел разговаривать, я не понимала в чем дело. Или я что-то сделала не так или.. Или я не знаю.
***
Сейчас стою перед зеркалом в комнате парня и любуюсь собой.
-«Все же, какая я красивая. Наверное моя мама была в молодости такая» - подумала я и в мыслях обратно проскочила мысль про маму. В своих раздумьях я простояла минут 20-30, стояла бы ещё больше если бы не стук в дверь.-У тебя все хорошо? – спрашивает парень и приоткрывает чучуть дверь.
-А? Да, да. Все в порядке, не волнуйся
-Ты готова уже?
-Да – ответила ему я и взяла с кровати свою сумочку
-Адель... – тихо проговорил парень и приставил передо мной свою руку так
чтобы я не смогла пройти.-Что?
-... – в ответ я услышала молчание, а после на своих губах почувствовала его. Его губы, которые дурманят мой разум, у которых вкус как сладкая вата. Пару секунд и мы отстраняемся друг от друга. Парень посмотрел на меня, а после пошёл к входным дверям.
-Прости – это только одно что я слышала от парня. В этот момент я не могла поверить, что этот самоуверенный парень, который тогда возле ресторана на прямую спросил, можно ли меня поцеловать, сейчас за эти же действия просит прощения.
-Кристиано, ты чего? У тебя что-то случилось?
-У меня нет. Ты с чего взяла это?
-Потому что только позавчера передо мной стоял уверенный себе парень, а сейчас он просит прощение что поцеловал меня и сам не свой ходит с утра. – уже подбежавши к нему, ответила я
-Так значит
-Да – тут же парень резко впивается в мои губы и уверенно и по собственному их целует. Я не стала сопративляться и ответила ему взаимностью, он углубил его и свои руки разместил у меня на талии, а я свои положила ему на плечи.
Кристиано Риччи
После того как она сказала что я веду себя как какой-то школьник, я решил показать что это не так. Я впился её в губы так резко, что она простонала в поцелуй. Свои руки я по собственному разместил у неё на талии. Мой дружок уже успел возбудиться, но я понимал что этому ещё не время, она ещё не готова и мы мало знакомы чтобы она соглашалась на близость со мной. Я не хотя отстранился от её губ, так как понимал что мы уже опаздываем в парк на экскурсию. Да, да, вам не послышалось на экскурсию. Девушка их очень любит и поэтому решил что сейчас то самое время чтобы сходить туда и провести как раз время с пользой и хоть то будет скучно для меня, но зато вместе. Если мы вместе – то это уже не скучно. Я люблю её, значит полюблю и её вкусы. Просто самое главное понять, что мне нравится больше. Она или время вместе проведенное вместе, или то и то? Скорее всего то и то, ведь это банально и понятно каждому что я отвечу. Эта девушка завоевала моё сердце и поэтому я готов проводить столько времени, сколько этому понадобится. Я готов приехать к ней хоть в час ночи, если ей будет что-то надо – я приеду и не посмотрю на погоду. Я очень хочу видеть её счастливой, видеть в её глазах счастье, на её лице — улыбку. Просто только это я хочу и видеть, больше ничего. Я поднял её на руки и мы вместе уже со смехом вышли из дома. Её анекдоты – это что-то с чем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем ли мы вместе?
FanfictionАннотация: 18-летняя девушка Аделина Смит проживает в городе Сент-Луис, работает в кафе. Работа не самая оплачиваема, но хоть за эти деньги она может содержать себя и сестру. Детство у девочек было напряжённое, когда Адель было 5, а Виоле 4 они жили...