28 глава

5 0 0
                                    

Малио Моретти

Сегодня именно тот день когда я познакомлю Виолетту, со своей семьёй. Я конечно хотел это сделать и раньше, но девушка отказывалась, и родители уехали на отдых с младшей сестрой и братом.

Девушка довольно долго отказывалась от этой встречи, мол «Ещё рано, и вдруг я им не понравлюсь», но я настоял на своем. Я очень хотел, чтобы мои родители были знакомы с моей будущей женой и ихней невесткой. Я знал что она им понравится, и они примут её в нашу семью. Но я боялся только за реакцию девушки, понравятся ли они ей?

Я сейчас стою и застёгиваю последние пуговицы своей рубашки, а возле меня крутится моя девушка и выбирает в чем ей пойти.

-Может вот это чёрное длинное платье? – спрашивает она у меня, - либо же, вот это красное короткое, - она смотрит на меня и ждёт моей реакции и моего ответа.

-Ты в том и в том платье будешь красавицей, даже если оденешь просто обычные спортивные штаны с футболкой, ты все равно будешь самой красивой девушкой – говорю я, и разворачиваюсь в сторону девушки

-Спасибо, но так будет не культурно и не приятно прийти на первое знакомство, в спортивных штанах, - ответила она и стала думать какое же платье всё-таки одеть. Пару минут раздумий, она нашла фиолетовое платье, средней длины и с вырезом на спине, - а как тебе это?

-Очень красивое

-Значит одеть его?

-А есть ещё какие-то варианты?

-Ну посмотри в шкафу, может найдешь что-то – проговорила она и я открыл шкаф и стал рассматривать вещи девушки. Там было очень много разных платье, даже тех которых я не видел ни разу. Белые, синие, красные, розовые, молочные и черные. Мой взгляд упал, на короткое чёрное, вечернее платье, оно было на завязках на спине, на ноге был маленький размер, что очень хорошо подчеркивало тело девушки. Я на него прям загляделся, а в своих мыслях стал приставлять как будет выглядеть в нём девушка.

-Как тебе это? – обращаюсь к ней я, и оборачиваюсь в её сторону

-Вауу, где ты его нашел? Я думала что
уже потеряла его.

-Там висело в самом дальнем углу

-Я определилась, пойду в этом – ответила она и забрала с моих рук это платье

Будем ли мы вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя