22 глава

7 1 0
                                    

Малио Моретти

Поговорив с Кристианом по телефону, я вернулся в нашу с Виолой спальню. Внутрь комнаты я никого не заметил, так же само как и в других комнатах. Снежок лежал на полу возле двери и скулил, я сразу же стал набирать номер своей девочки, потому что знал магазин бы она сама не пошла. Во-первых он находится далеко и если идти пешком то ты потратишь минут 40-50. А во-вторых она не любит ходить сама по магазинам. Я позвонил ей уже 15 раз и пять раз она меня скинула, 10 просто проигнорировала. Я ехал на большой скорости к самой ближайшей остановке и позвонил обратно раз 5. Уже подъезжая к нужному месту я увидел её, она разговаривала с каким-то парнем.

-«Наверное одноклассник» - промелькнуло у меня в голове, и я остановил машину пошёл в их сторону.

-Тебя может подвезти? – услышал я эти слова от парня адресованные моей девушке

-Она не нуждается в твоей помощи, потеряйся мальчик – ответил грубым голосом я и обнял её за талию. Я сразу же услышал запах её духов, что на душе стала чучуть легче и спокойней. Но по-моему лицу наверное было видно, что я был зол и очень ревновал её.

-Ты кто такой, чтобы я тебя слушал? – начал возражать Томас

-Томас не надо, все в порядке. Это.. мой парень – обратилась девушка к Томасу и я сразу же прижал к себе ещё ближе. Так что она чувствовала моё сердце биение, она о чем-то подумала прежде чем меня обнять.

-Что ты в нём нашла? Обычный парень, который пользуется тобой и бросит – сказал её одноклассник и тогда мне пришлось отстраниться от Виолетты и подойти к нему

-Что ты сказал?!

-Что слышал. Говорю что ты просто хочешь попользоваться её телом и всё! – после этих слов, свою агрессию я не смог удержать и поэтому ударил парня, так что он даже отлетел в сторону. Наверное я сломал ему нос, но этого даже было мало до такого ублюдка. Томас поднялся с земли и убежал. Убежал прочь от нас.
Я вернулся к ней и она уже вовсю стояла и плакал. Я прижал её к себе так сильно, что даже наверное между нами не было ни одного миллиметра.

-Принцесса, ты меня очень сильно испугала. Ты это понимаю? – взволнованно произношу я

-Прости меня, пожалуйста...прости – ещё сильнее расплакалась девушка в мою грудь. Моё сердце уже обливалась кровью от её слёз. Я не мог терпеть когда она плачет, из-за этих действий на душе становилось тяжело. Только она, моя сестра и моя мама – вызывают у меня сочувствие когда плачут, только на них я не могу смотреть, ведь они дороги мне.

-Тише, тише – гладил я её по голове – всё хорошо. Поехали домой? – она просто махнула головой в знак согласия и все так же стояла и обнимала меня. Я подхватил её на руки и понес в сторону машины. Посадил её внутрь, он пошел и сел сам. Я не завел машину сразу же машину, а только повернул голову в её сторону. Я смотрел на неё не отрывая глаз, она была в замешательстве и поэтому отвернула от меня голову.

-Котик, объясни мне все пожалуйста. Почему ты ушла и ничего и не сказала, даже не ушла, а убежала – она отвернула от меня свою голову и стала смотреть в пол – Я тебя чем-то обидел? Ты только скажи, я исправлюсь.

-Я.. – начала девушка, но я её перебил

-Посмотри на меня и скажи пожалуйста всю причину глядя на меня. Я хочу видеть твои глаза – попросил я, на что девушка чучуть помялась, но все же выполнила мою просьбу

-Я случайно услышала твой телефонный разговор, где ты сказал «Господи, как она меня бесит» и я подумала что ты это сказал про меня. И недолго думая, я решила уйти... – последнее предложение девушка проговорила даволи тихим голосом, что я ели услышал. Она уже хотела отвернуть голову, но я своей рукой не дал это сделать.

-Милая моя.., как ты могла о таком подумать? Я ведь тебя очень сильно люблю, и ты ведь знаешь что без тебя я не могу и минуты прожить. Я когда не заметил тебя дома, сразу же кинулся тебя искать. Потому что знал, что ты бы не пошла просто магазин, не сказав ни слова. Прости меня тоже, я не хотел чтобы ты так думала. Я говорил это о девушке, которая работает у Кристиана. – говорю я и приближаюсь к её губам

-Ты не виноват. Виновата я, что не решив этот вопрос, решила уйти – проговорила девушка

-Нет солнышко, нет. Виноваты мы оба – это были мои последние слова, прежде чем мы слились в поцелуе.

Мы отстранились из-за того что нам уже сигналили машины стоявшие сзади нас. Я завёл машину и сдвинулся с места.

-Слушай, а как ты узнал что я пошла именно сюда? – интересуется девушка

-Это было не сложно догадаться. Я знаю что ты любишь идти в неизвестном тебе направление, и ты знаешь что сдесь находится автобусная остановка. Ну и вроде бы как всё, только эти факторы мне помогли выбрать верный путь

-А ты многое запомнил

-Конечно, как я могу не запомнить – отвечаю я и поворачиваю голову в её сторону, одарив её лёгким поцелуем в нос покаместь мы стояли на светофоре.

Будем ли мы вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя