30 глава

14 0 0
                                    

Малио Моретти

К этому дню я девушку готовил почти неделю. Она не догадывалась что я сделаю ей предложение, я просто сказал что это будет семейный ужин, в кругу наших близких людей. Девушка одела новое платье, а я одел свой любимый деловой костюм и мы отправились за город. Ужин мы решили сделать по домашнему, по-этому мы поехали в ресторан домашней кухни. Меню мы заказали заранее, чтобы приехать и все было готово. Вместе с нами в машине ехали друзья Виолы, а сразу же за нами ехали мои родители.

-Малио, ты как? Переживаешь? - прошептал мне на ухо вопрос Давиде и я лишь улыбнулся уголками губ

-Есть немного - так же прошептал я, и словил на себе взгляд девушки

-О чем шептались? - смотрит на нас двоих Виола, а девочки просто засмеялись

-Контроль на линии - посмеялась Джианна

-Ахах, это точно - поддержала её Розабелла

-Просто Давиде поинтересовался, не устал ли я везти машину - ответил я, и взглянул на девушку которая перевела свой взгляд на Давиде

-Что? Это правда, правда... почти - последнее слово он проговорил так тихо, что я его ели сам услышал. А значит девушка не слышала что он сказал.

-Ну ладно, ладно - ещё раз кинула девушка на нас взгляд и отвернулась к окну.

Через зеркало я посмотрел на них, и все взглядом давали понять, что все идёт как надо.

***

Мы уже приехали, и стали выходить с машины. Покаместь ребята пошли искать наше место, мы с Виолой стояли ждали когда подъедут родители.

-О чем думаешь? - спрашивает у меня девушка, а я думаю что сказать

-Да так, не о чем серьёзном - улыбнулся ей и притянул к себе за талию.

-Люблю тебя - неожиданно проговорила девушка, и я потянулся к её губам

-И я тебя - наши губы соприкоснулись с друг с другом, мой язык исследовал её рот. Мы стояли целовались и не стеснялись того, что мимо нас проходят люди.

-Слушай Малио, - проговорила девушка и отвела свой взгляд сторону, - А ты бы хотел от меня детей? - спрашивает девушка и уверенно поворачивает свою голову в мою сторону. Такой вопрос был неожиданный, ведь мы уже с ней обсуждали тему детей и тд.

Будем ли мы вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя