25 глава

7 0 0
                                    

Кристиано Риччи

Покаместь я ждал девушку, я лежал на диване. Если честно я не люблю лежать целыми днями на кровати или на диване, но за последний месяц я так устал на работе, что диван это моё утешение. Я уходил с дома в 6 и возвращался ближе в 23, у нас из-за этого были с девушкой ссоры и я пообещал ей, если будет много работы, то буду брать её на дом.

-Крис, мы уже готовы. Ты идёшь? - интересуется девушка заходя в зал

-Как ты меня назвала?

-Крис, а тебе что не нравится? - растерянно спрашивает девушка

-Нет, нравится. Особенно с твоих уст, просто так не привычно. Ты называла меня всегда Кристиано, но называй лучше Крис, хорошо?

-Да. Только все равно я не поняла

-Что?

-Ты почему уже лежишь? Поднимай свою задницу и пошёл до выходных дверей

-Понял, принял - ответил я и поднял в руки вверх, на что девушка только засмеялась

-Лиззи, ты только посмотри на него. Согласился пойти погулять, а сейчас как будто в преступление в каком-то его словили. И вообще, ты почему ещё здесь? - спрашивает у меня девушка

-А где я должен быть? - не понимающе смотрю на неё

-На улице, Крис, на улице.

-Понял - я сразу же вышел на улицу и следом за мной пошла и девушка.

***

-Глянь какие цветы красивые - показывает девушка пальцем - Лиззи, тебе нравятся? - в ответ котёнок только мяукнул, и моё выражение лица нужно было только видеть.

-Я конечно все понимаю, но тут же и я ещё есть

-Видели, видели - ответила девушка и стала дальше ходить с Лиззи. Мне конечно чучуть было обидно, и ревность взяла своё. Я присел на лавочку возле фонтана и смотрел на мимо проходящие пары.

Аделина Смит

Я ходила с Лиззи по всему парку, я даже как-то не заметила того что Кристиана не было рядом. Я стала искать его взглядом, и заметила его сидящего на лавочке. Его лицо можно было заметить грусть, а на душе сразу же стало как-то не по себе. Я поняла что слишком много времени уделяю Лиззи, из-за чего забыла про него. Постоявши ещё чучуть на одном месте, смотря на него, я двинулась в его сторону. В тот момент мне хотелось провалиться сквозь землю, из-за стыда. Стыда того что, я оставила своего парня скучать.

-Милый... - проговариваю я, садясь рядом с ним - Ты чего? Ты обижаешься на меня?

-Нет милая, ты чего? Все в порядке, просто сел по сидеть - говорит говори, смотря прямо мне в глаза

-Я ведь вижу, что не все в порядке. Ты ревнуешь меня до Лиззи? - спрашиваю я и пытаюсь разглядеть в его глазах ответ. Пару секунд молчания, выводило у меня страх

-Да, черт возьми да. Я тебя ревную к Лиззи - ответил уверенно парень и отвернул свой взгляд в другую сторону

-Ну прости пожалуйста меня, что заставила ревновать

-Ты не виновата. Виноват я со своей ревностью - он повернул свою голову и получилось так, что наши губы соприкоснулись.

-Давай сейчас отвезем Лиззи домой и поедем покатаемся? - предложила я Крису

-Давай) - на лице парня сразу же появилась улыбка. И на моей душе сразу же стало легче и спокойно.

***

Мы уже отвезли Лиззи домой, а сами отправились кататься по ночному городу. Мой мужчина все равно был чучуть серьезный, но это наверное из-за того что он за рулём.

-Дай я подключу свой плейлист, пожалуйста - парень послушно выполнил мою просьбу и я включила свою любимую песню «Это любовь» и стала подпевать. На лице появлялась и исчезала улыбка, и это меня заметно напрягало - Крис, ты чего такой серьезный? Что-то случилось?

-Нет милая, просто задумался.

-О чем? - спрашиваю я и ложу руку ему на поверх его штанов, а именно на его член. Парень заметно напрягся и приостановил чучуть машину

-Адель, ты чего?

-Я хочу тебя – уверенно произнесла я и смотрю прямо ему у глаза. В моих глазах можно было прочитать что я говорю правду.

-Ты точно уверенна?

-Да – После моего ответа, парень развернул машину в сторону леса и стал прибавлять скоростью до 200. А на моём лице просто появилась улыбка, но свою руку я не убрала с его паха, чтобы возбудить парня ещё больше. И чтобы позлить парня ещё больше, я стала снимать медленно вещи. Сначала я стянула кофту, а следом за ней майку. На мне не было лифчика, и глаза парня сразу же упали на мою грудь. По моим соскам было ясно что я возбуждена, и после его взгляда я почувствовала как из его штанов выпихает бугорок. Он отвернул своё лицо обратно на дорогу, чтобы не трахнуть меня прям тут. На трассе.

Будем ли мы вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя