17 глава

10 0 0
                                    

Кристиано Риччи

Все время покаместь мы ехали туда, я слушал девушку, которая рассказывала какие у неё планы на вечер. Честно я даже не слушал её, я просто наслаждался её голосом и её присутствие рядом.

-Ты меня вообще слушаешь? – обращается до меня девушка

-Да милая, слушаю

-Слушай, что у тебя за прикол называть меня то Милая, то принцесса, то солнышко?

-А тебе что не нравится?

-Нет, мне то нравится, но это как-то странно. Так обычно называют или родители своих детей или парень свою девушку или наоборот. Но не просто друг, подругу

-Не бери себе в голову, пожалуйста

-Ну и ладно – проговорила мне в ответ девушка и отвернулась к окну.

-«Обиделась что-ли?» - подумал я и решил включить её любимую песню. Не прошло и пять минут, как она уже на всю пела её, я поставил песню на повтор чтобы слышать этот прекрасный голос девушки. Свой девушки. Аделины.

-You should take this as a compliment
Тебе стоит воспринимать мои слова как комплимент.

If I were you, I would be more confident
Будь я тобой, я была бы уверенней.

You’re lucky that you’re pretty
Тебе повезло, что ты красивая.

Why are you obsessed with your appearance?
Почему ты так помешана на своей внешности? – пела девушка и меня её голос забавлял. Знаете песня вроде бы и не плохая, но только этот куплет. Другой идёт какой-то грустный? Иногда я удивляюсь её вкусу песен, но правда у меня у самого он не лучше, но не суть.

Я ехал и просто наслаждался природой за окном, красотой девушки, та и просто днем. Таким светлым и уютным. Почему я раньше не замечал красоту своего города, или эта красота появилась только с появлением с ней? Она забавляла меня и я это не скрывал. Стоя в пробке, я уже пару секунд пялюсь на девушку, в то время как она вытерает туш, которая потекла из-за жары. Знаете, она мне даже больше нравится без макияжа, но я не могу ей ничего сказать против так как боюсь услышать разочарование в её голосе. Было кстати ещё интересно то, что сегодня была пробка, хотя сегодня будний день и по таким дням пробки бывают очень редко. Так как мы уже опаздывали на пол часа, мы решили уже не идти туда и просто поехать погулять в парк.
Поэтому сейчас мы сидим и разговариваем о наших детских травмах, о нашес моральном состоянии и тд.

Будем ли мы вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя