Глава 1: "Друзья."

8.3K 341 160
                                    

Антон спешил в школу, снег хрустел под его ногами с каждым шагом. Уже у ворот школы мимо проходящий ученик видимо случайно толкнул Антона, от чего у него упали очки в снег.

Он начал водить руками по снегу в попытках найти свои очки.


В мыслях у Антона: *Кажется я опоздаю на первый урок..*

Он разочарованно вздохнул продолжая искать очки. Сзади раздались шаги. Двое пар обуви размыто показались перед лицом Антона. Один из них сел на корточки перед ним и поднял что-то с земли.

Смутно знакомое лицо протянуло ему его очки. Раздался знакомый голос.



Рома: - Здорова Тох. Чё очки потерял?

Антон забрал у него очки и быстро надел их. Ещё один человек рядом подал голос, это оказался Бяша.

Бяша: - Погнали на урок, на. А то от училки влетит.

Сказал Бяша со своим обычным акцентом. Антон быстро поднялся, отряхнулся от снега и направился со своими товарищами к школе.

Уже в школе они быстро зашли в их класс Антон извинился за опоздание перед учительницей. После первого урока Антон вышел в коридор, за ним подоспел Рома и Бяша.

Рома: - Тоха, погнали с нами свалишь с последнего урока?
Сказал Рома с его привычной самоуверенной улыбкой. Антон немного замялся.

Антон: - Не думаю что это будет совсем правильно..

Рома: - А ты и не думай, а делай! Нам что впервой.

Антон не сильно хотел связаться с этими побегами из школы. Но и товарищей не хотел расстраивать.

Антон: -...Х-хорошо.

Он прокашлялась. Бяша весло всплеснул ладошками.

Рома: Сразу видно, наш человек.

Рома пошёл в противоположную сторону от меня отстраняясь, за ним быстро подтянулся Бяша, на прощание он помахал мне рукой.

Эй, зайчик) (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя