В предыдущей главе
________ ________ ___________
Рома зашёл к себе в комнату. Антон рассматривал кухню цепляясь за каждую деталь. Он вдруг вспомнил о Бяше.Мысли Антона: *Чёрт, а что с Бяшей, что ему сказал охранник? Надо Рому попросить набрать Бяшу после уроков*
Антон поднялся и неуверенно подошёл к двери, он взялся за её ручку и медленно открыл дверь.
Антон: - Ром, я хотел тебя попроси-...
Антон оборвался на полу слове.
______ ______ ______
Он увидел такую картину. Стоит Рома без футболки, с оголёним торсом, видимо переодевался. Он медленно обернулся на Антона. Он быстро закрыл дверь.Антон: - Бл@ть, забыл постучать..
Он пошёл назад на кухню сел на стул и закрыл своё лицо руками. Антон странно себя чувствовал, лицо его было немного румяным.
Он быстро попытался согнать краску с лица умывшись холодной водой с под крана. На удивление это немного помогло. Через несколько минут из комнаты вышел Рома, руки его были в карманах, он сел напротив Антона.
Рома: - Тох, ты чё ко мне в комнату ворвался?
Антон: - Я-я.. Не врывался я! Я зашёл чтобы кое-что попросить!
Антон прогнал комок в горле.
Рома: - Да? И что же?
Рома откинулся на стуле.
Антон: - Я хотел попросить чтобы ты Бяше набрал после уроков, и спросил что там охранник сказал.
У меня его номера нет.
Антон положил локти на кухоний стол.Рома: - Это было настолько срочно, что ты завалился ко мне в комнату без стука?
Повисло неловкое молчание. Только сейчас Антон понял насколько это было абсурдно. Уже когда уроки закончились Антон попрощался с Ромой, и пошёл к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, зайчик) (16+)
ФанфикАнтон и Рома были хорошими товарищами. Но вдруг в какой-то момент это переросло во что-то другое. Они до последнего отрицали чувства к друг другу, но смогут ли они так долго продержаться?