Глава 3: "Нападение."

5.6K 335 208
                                    

В предыдущей главе
________         ________       ___________

Антон недовольно сдвинул брови и сам подкатил штанину, и достал спирт.

Рома: - Тоха, не надо спирт!!

Антон невольно улыбнулся.

Антон: - Наш хулиган, боится спирта? Не бойся я аккуратно.

Он приложил ватку со спиртом к ране.

Рома: - А-а! Печёт..!

Он скривился от боли. Антон убрал ватку и начал аккуратно дуть на рану. Рома немного смутился.

Антон: - Так не печёт?

Рома отвёл взгляд и сказал.

Рома: - ...

______        ______        ______

Рома: - Нет, не печёт, спасибо.

Рома постарался сохранить свою обычную уверенность. Антон обработал рану и наложил пластырь с волчонком. Рома глянул на пластырь и возразил.

Рома: Это чё за фигня?! Мне чё 8 лет?!

Антон начал смеяться прикрывая рот рукой. Немного успокоившись Антон сказал.

Антон: Ну извини, какой был.

Рома немного надулся. Они продолжили уборку класса, через некоторое время ребята закончили. Они вместе вышли со школы, и направились по домам.

Уже когда Рома и Антон разошлись на развилке к Антону подошёл Семён. Он встал на проходе у парня, и сказал.

Семён: - Пришло время расплачиваться за мою подбитую репутацию, сопляк.

Семён был крупнее и сильнее Антона. Он подошёл и взял его за воротник. Сначала он закинул на ветку дерева его портфель. Семён забрал у Антона очки и разбил их ногой.

Рома, который ушёл не так далеко решил обернуться и взглянуть на Антона. Увидев в два размытых силуэта он решил подойти к ним так как почувствовал что-то неладное.

Эй, зайчик) (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя