В предыдущей главе
________ ________ ___________Когда они уже почти уснули, Рома тихонько спросил, неуверенно.
Рома: - Можно я тебя обниму?
Антон немного покраснел, но всё же ответил, также шепотом.
Антон: - Можно..
Рома аккуратно обвил талию Антона своей рукой, и притянул к себе. Так они и уснули. Утром. Они сидели и завтракали вместе. Антон попытался им что-то приготовить. Завтракая, Рома вдруг подал голос.
Рома: - Антон, слышь я давно хотел тебе это предложить, но всё никак не решался. Я об этом думаю, с момента вчерашнего разговора с моими родаками. Ты бы не хотел переехать ко мне?
Антон: - ...
______ ______ ______ ______ ______
Антон: - Переехать к тебе? Ром, я не знаю честно. Что скажут родители, что мне им сказать? Не рано ещё нам вместе жить?
Рома вздохнул, и отвёл взгляд.
Антон: - Хорошо, я поговорю с родителями..
Брюнет улыбнулся оголяя белые клыки. После завтрака Антон пошёл домой. Когда он уже открывал дверь ключами, на него выбежала Оля обнимая.
Оля: - Привет, Тоша!
Антон быстро обнял сестру в ответ. Они зашли в дом. Он переоделся и невольно задумался, раскладывая одежду.
Мысли Антона: - *Если я хочу переехать жить к Роме, то мне нужно рассказать родителям об наших отношениях, иначе никак. Но сначала надо посоветоваться с Ромой..*
Антон закончил раскладывать одежду, сел на кровать и достал мобильный, он быстро набрал номер Ромы. Через несколько гудков трубку послышался его спокойный голос.
Рома: - Слушаю, зайчик.
Антон тяжело вздохнул.
Антон: - Рома, я хочу родителям рассказать про наши отношения, иначе я не смогу переехать к тебе по другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, зайчик) (16+)
FanficАнтон и Рома были хорошими товарищами. Но вдруг в какой-то момент это переросло во что-то другое. Они до последнего отрицали чувства к друг другу, но смогут ли они так долго продержаться?