Глава 11: "Вальс."

4.1K 214 30
                                    

В предыдущей главе
________ ________ ___________

Антон старался сдержать смех, когда Рома проснулся увидев рядом с собой Бяшу. Он быстро поднялся и подошёл к ребятам.

Рома: - Это вообще чё такое, я думал что рядом Антон.

Рома окинул его взглядом.

Рома: - Интересный у тебя образ, я насколько помню это я собирал его.

Антон закатил глаза.

Оля: - Ну и остались девочки, пойдёмте.

______ ______ ______ ______ ______

Оля повела ребят в спальню Ромы и Антона, когда двери со скрипом оторвались они увидели такую картину. Полина спит под батареей, парни как могли старались не рассмеяться. Полина была с растрёпанными волосами, рядом с ней лежали две пустые бутылки.

Рома: - С этой пяницой, всё понятно, а вторая где?

Оля хмыкнула.

Оля: - На себя посмотрите, алкаши.

Оля подошла к большому шкафу, Антон и Рома переглянулись, и пошли за ней. Она распахнула дверки шкафа. Ребята уже не выдержали и начали громко смеяться. В шкафу спала Катя, на лице её были следи губной помады.

Антон: - Я вижу, у кого-то ночь была поинтереснее..

Рома ещё больше захохотал, от чего девочки проснулись. Катя и Полина, сразу же схватилась за голову от боли.

Катя: - Пятифанов, Петров, закройтесь, не видите, люди спят..

Сказала она раздражено, пытаясь удобно лечь.

Рома: - Удобно в шкафу спиться?

Катя аж подпрыгнула.

Катя: - Где, где?!

Она осмотрелась, и быстро вылезла из него, отряхнулся и сложила руки на груди.

Антон: - Катенька, спешу поинтересоваться, чья это губная помада у тебя на лице?

Эй, зайчик) (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя