Глава 5: "С днём рождения, Ром"

5.2K 234 168
                                    

В предыдущей главе
________ ________ ___________

Рома: - За вчерашнее.. Слышь, если это не взаимно, я пойму если не захочешь больше общаться и всё такое..

Антон перебил его, взяв легонько за воротник, притянул к себе не очень близко. И сказал.

Антон: - А с чего ты взял, что это не взаимно?

Рома удивлённо вскинул брови, но как будто что-то решив для себя, нагло улыбнулся.

Рома: - Значит, это взаимно? Ну раз так, то..

Рома обхватил талию Антона, и притянул к себе, и поцеловал. Пока они сосались. Бяше медленно обернулся, они не заметили этого. Он замер в афиге.

Бяше: - Ребят...?

______ ______ ______ ______ ______

Бяше: - Ребят, вы чё педики, на?

Сердце ушло в пятки, мой разум отключился, Антон легонько оттолкнул Рому от себя, и он сказал глупость.

Антон: - Это он сам!

Рома глянул на него с обидой и отвращением и ушёл, медленными, размеренными шагами. Антон только сейчас осознал, что сказал, к горлу подкатил ком. Бяша взглянул на Антона с непониманием и ушёл, но не за Ромой, он понимал что сейчас ему лучше побыть одному.

Антон не находил себе места, видь Рома ему нравился. На перед последним уроке Рома отпросился домой, потому что плохо себя чувствовал. Антон смотрел в окно, чувство стыда поглощало его. На улице падали снежинки, образуя красивую картинку зимнего дня.

В тот момент Антон решил для себя, что поговорит с Бяшей сегодня, и всё ему объяснит. Но больше всего он хотел извиниться перед Ромой, он хотел извиниться как-то по-особенному. После уроков Антон догнал Бяшу у ворот школы. Он остановился, увидев как к нему приближается его товарищ.

Антон запыхавшись, остановился около него, и сказал.

Антон: - Бяша, нам надо поговорить, я хочу объясниться за сегодня.

Бяше странно на меня глянул.

Бяша: - Я слушаю, на.

Эй, зайчик) (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя