Эпилог.

3.5K 148 25
                                    

Каждый достоин моей улыбки. Некоторые достойны моей дружбы. Но моей любви достоин только ты один.

Автор цитаты: ???


Спустя несколько месяцев...
Все разъехались по разным городам. Кто бы мог подумать, что ребята будут тосковать по друзьям, которых раньше не воспринимали всерьез.
Скучали за Катей, со своим острым языком.
Скучали за Полиной, милой, спокойной, но открытой и веселой при друзьях.
Скучали за Бяшей, со своими тупыми приколами.
Наиболее у Антона сердце болело за Олю, которую уже не сможет так часто видеть. Но обязательно постарается, приезжать с Ромой почаще.
На удивление, отношения парней не разрушились. Они вместе переехали в город, Рома продал дом родителей, и парни накопили на квартиру. Поступили в один университет, устроились на подработку.. Утро, 17-ое число.

Антон: - Ромашка! Просыпайся, опаздываем!

Сорвался блондин с кровати, Рома притянул его назад к себе в объятия, нежно поцеловал,и сказал сонным голосом.

Рома: - Эй, зайчик. Давай дома останемся.

Антон опешил.

Антон: - Какое дома?! А учиться кто вместо нас будет!

Рома закатил глаза и медленно поднялся. Раздался собачий лай, они забрали с собой подарок Оли на день рождения Антона. Собачку назвали Молния. Но Рома всё равно её не очень жаловал.

Рома: - Всё, всё не кипешуй.

Шли недели, месяца, года. Парни подрастали, а любовь между ними, тоже не стояла на месте.

Конец!

Вот такой маленький эпилог получился.
Даже как-то грустно, за окончания фанфика.
Кстати завтра, я выпускаю новый фанфик по Антону и Роме!

🎉 Вы закончили чтение Эй, зайчик) (16+) 🎉
Эй, зайчик) (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя