В предыдущей главе
________ ________ ___________
Уже в школе, Антон встретился
в коридоре с Бяшей.Бяша: - Здорово Тоха, на. Где Ромыч ?
Антон вздохнул.
Антон: - Заболел он, едва ли заставил его дома остаться.
Бяше глянул на Антона.
Бяша: - Ты когда уже успел к нему зайти, на?
Антон: - А, я с ним живу.
Бяша был в шоке, но быстро пришёл в себя.
Бяша: Ничё се, вы бистро развиваете свои отношения, на.
Они двинулись вперёд. Из-за угла коридора, размашистыми шагами вышла Катя.
Катя: - А, вот значит как всё складывается!
______ ______ ______ ______ ______
Антон с Бяшей резко развернулись на неё. Катя хитро улыбаясь, всплеснула ладонями.
Бяша: - Попал же ты, Тоха, на..
Сказал Бяша, шепотом, так чтобы его услышал только Антон. Он нервно выдохнул.
Катя: - Ох, как так, наш Антошка встречается с Ромочкой.. Думаю это не должно оставаться в секрете..
Бяша с Антон переглянулись.
Антон: - Катя, не говори ни кому, пожалуйста.
Она хищно рассеялась.
Катя: - Почему это, я не должна?
Катя хотела ещё что-то добавить, но из-за её спины показался статный силуэт Ромы. По её спине пошёл холодок, когда она поняла кто стоит за её плечами. Бяше и Антон опешили.Рома: - Катя, Катя, Катя... Вечно ты лезешь не в свое дело. Если хоть одна живая душа узнает о том чём не должен, я расскажу твой небольшой секретик..
Услышав о каком-то "Секрете", Катин гонор сразу пропал. Она зло глянула на Рому, и ушла сложив руки на груди. Антон и Бяша подошли к Роме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, зайчик) (16+)
FanfictionАнтон и Рома были хорошими товарищами. Но вдруг в какой-то момент это переросло во что-то другое. Они до последнего отрицали чувства к друг другу, но смогут ли они так долго продержаться?