Глава 9: "Новый год."

4.4K 192 139
                                    

В предыдущей главе

________         ________       ___________

Когда Оля разложила вещи, они трое поужинали. Антон выдвинул диван доставая вторую его часть образуя кровать, постелил Оле, и уложил её спать. Убедившись что она уснула он пошёл к Роме на кухню. Тот сидел за столом, завидев Антона он медленно поднялся и подошёл к нему.

Рома: - Давно мы не целовались, зайчик, исправить надо.

Антон с сомнением глянул в сторону гостиной, где сейчас была Оля, но убедившись что она спит, он кивнул.

Рома подошёл к нему, обхватив его за талию, и медленно поцеловал. Пока они стояли так минут пять, целуясь, из гостиной вышла Оля. Завидев её парни замерли.

Оля: - Тоша..? Рома...?

______    ______    ______    ______   ______

Спустя минут пятнадцать, Антон, Рома, и Оля сидели за кухонным столом. Парни кое-как объяснили Оле, что к чему.

Оля: - Значит вы встречаетесь? А почему вы мне сразу не рассказали!

Рома и Антон переглянулись, они и сами не знали, почему раньше не сказали. 30 декабря. Ребята куда-то собирались, к ним подбежала Оля, которая только проснулась.

Оля: - Антоша, Рома, вы куда?

Антон нежно улыбнулся сестре, и погладив её по макушке, поцеловал в лоб.

Антон: - Мы с Ромой едем в город, надо купить продукты на новый год, а в наших магазинах не большой ассортимент.
Оля всплеснула ладошками.

Оля: - А можно, мне с вами?

Рома недовольно ожидая Антона, опёрся на стену, сложив руки на груди. Блондин немного с сожалением произнёс.

Антон: - Олечка, мы бистро, будь дома.

Оля немного погрустнела. Рома хмыкнул и сказал.

Рома: - Не грусти, малявка, мы тебе сгущёнку принесём.

Девочка, обрадовавшись, убежала назад в гостиную, смотреть мультики.

Эй, зайчик) (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя