Глава 6: "Новый уровень отношений?"

5.1K 253 212
                                    

В предыдущей главе

________ ________ ___________

Рома улыбнулся оголяя белоснежные клыки. Он потянулся к нему, и начал открывать.

Антон: - Кстати, раз тебя Бяша всё рассказал, почему ты меня всё время игнорировал?

Он, продолжая открывать подарок сказал.

Рома: - Ну тебе же нужно было преподать урок.

Рома кинул смешок.

Антон: - Чего? Ладно, я заслужил. Незнаю понравиться ли тебе мой подарок, но мне только это приходило на ум.

Рома уже почти снимая обёртку, сказал.

Рома: - Да, не волнуйся, главный мой подарок сейчас сидит за одним столом со мной.

Антон опешил, и немного покраснел. Рома открыл обёртку и удивлённо вскинул брови, там были.....

______ ______ ______ ______ ______

Там были кожаные перчатки без пальцев. Глаза Ромы засветились, он взглянул на Антона.

Рома: - Спасибо, Тош. Это реально хороший подарок, не ожидал.

Рома улыбнулся оголяя белоснежные клыки. Чайник закипел, он заверил две кружки чая. Антон нарезал торт. Они смеялись, болтали, как вдруг у Ромы зазвонил телефон, он поднялся и взял трубку.

Рома: - Ало?

Ему что-то сказали, и он взволновано вскрикнул.

Рома: - Что?!

Он ещё немного с кем-то поговорил, сбросил вызов и сел за стол.

Рома: - Тох, прикинь, мои родители сняли квартиру в городе, и переписали эту хату на меня... Незнаю радоваться ли..

Антон шокировано взглянул на Рому. А потом задумчиво взглянул в сторону.

Антон: - Незнаю даже..

Рома вздохнул. Антон поднялся и взглянул на часы.

Антон: - Ромашка, уже поздно, я пойду домой.

Рома подумал немного, пока Антон уже собирался уйти в коридор, и сказал.

Эй, зайчик) (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя