Глава 4: "Чувства."

5.7K 294 195
                                    

В предыдущей главе
________ ________ ___________

Я растерянно стал искать отмазки. И тут Рома подал голос.

Рома: Мы играли в снежки, и они потерялись где-то в снегу.

Рома улыбнулся оголяя белоснежные клыки.

Антон: Оля, а где родители?

Оля глянула на меня.

Оля: Они ушли в магазин, где-то через минут 30-40 вернуться должны.

Параллельно ещё о чём-то говоря мы поднимались на второй этаж в мою комнату.
______ ______ ______

Идя по скрипучему полу, мы уже добрались к моей комнате. Ребята немного поиграли в приставку. Оля одела Роме обруч с бантиком, а Рома ей сделал косичку. Мы на удивление весело общались, смеялись. Оля пошла сделать нам горячий шоколад. Антон и Рома остались вдвоем.

От лица Антона.

______ ______

Я сидел напротив Ромы, уже был вечер, родители так и не вернулись. Я ещё раз взглянул на рому на котором был обруч с бантиком. И кинул смешок.

Рома: - Чего?

Я не смог удержаться от такого вида Ромы и рассмеялся. Я вытер воображаемую слезу с глаза.

Антон: - Ну ты просто лапочка с этим обручем.

Рома недовольно сидя на кровати сложил руки на груди поднялся, подошёл ко мне. Из-за того, что я был на стуле, мне пришлось откинуть голову, и взглянуть верх. Рома посмотрел на меня, ему пришлось склонить голову немного вниз.

Рома: - Эй, зайчик.

Рома нагло улыбнулся. Я вовсе забыл, что Оля и мне надела ушки зайчика. Мы так замерли. Рома согнулся в коленях, чтобы быть со мной на одном уровне. Незнаю почему, но я стал тяжело дышать. Мы смотрели друг другу в глаза. Рома наконец сказал.

Рома: - Ты мне нравишься, зайчик.

Я онемел. Не успев ответить, Рома притянул меня за подбородок и поцеловал. Незнаю почему, но я не отстранился. Я поднялся со стула чтобы нам было удобнее. Рома взял меня за талию и притянул ближе к себе. Мысленно я знал, что это не правильно, но и отстраниться не мог.

Эй, зайчик) (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя