Глава 10: "Последствия праздника."

4.2K 192 104
                                    

В предыдущей главе.
________         ________       ___________

Антон хихикнул. На часах 23:36. В дверь постучали, парни немного с недопониманием переглянулись.


Рома: - Слышь Тох, ты кого-то ждёшь ещё?

Он отрицательно помотал головой. Бяша пожал плечами. Оля поднялась и подбежала к дверям.
Антон: - Оля, подожди! Я сам открою!
Он подорвался за сестрой.

Антон: - Оля, иди к Роме и Бяше, я сейчас прийду.

Снова раздался стук, Антон подошёл к двери, и провернул замок. Когда дверь со скрипом оторвалась, он увидел две фигуры, там стояли...

______    ______    ______    ______   ______
За дверями стояли Катя и Полина.
Катя и Полина: - С новым годом!
В Антон завис в дверях, и произнес.

Антон: - Девочки вы же в курсе, что сейчас ещё не новый год..?

Послышались шаги, спустя пару секунд показался силуэт Ромы. Он остановился, и немного удивился увидев девочек. На часах 23:45. Антон и Рома переглянулися. Девочки немного помялись на месте, и неряшливо спросили.

Катя: - Можно мы к вам зайдём, давайте забудем все старые обиды..?

Рома накрыл ладонью лицо, Антон тяжело вздохнул. Он кинул взгляд на часы, оставалось пятнадцать минут до нового года.

Антон: - Что с вами поделать.. Заходите.

Девочки немного удивились, но быстро но быстро улыбнулись. Когда Катя и Полина зашли, Полина сказала.

Полина: - Спасибо большое, что впустили.

Когда они снялись верхнюю одежду и обувь, ребята все вместе прошли в гостиную. Там уже сидели Бяша и Оля. На удивление, девчонки подружились сразу. На часах 23:54.
Рома принёс две бутылки шампанского, положил на стол и раздал бокалы.

Оля: - Ещё шесть минут до нового года!

Оля весело всплеснула ладошками. Катя задорно улыбнулась.

Катя: - Как говориться.. Как новый год проведешь, так и весь следующий год проведешь.

Эй, зайчик) (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя