Глава 12: "Финал."

4.5K 200 81
                                    

В предыдущей главе

________         ________       ___________

Катя: - Лилия Павловна, пожалуйста можете поменять меня местами с Антоном?

Лилия Павловна: - Катенька, как я поставлю в пару две девушки или два парня?

Катя возмутилась.

Катя: - Просто в паре выберем ведущего партнёра, вот и всё.

Лилия Павловна с огромным сомнением, глянула на компанию из четырёх человек.

Лилия Павловна: - Ладно, только ты Катенька, берешь в таком случае всю ответственность.

______    ______    ______    ______   ______

Катя оживленно закивала. И вот уже к следующей репетиции, Антон стоял с Ромой, а Катя с Полиной.

В паре парней ведущий был Рома, а в паре девушек ведущей была Катя. Парни стояли, и когда заиграла музыка приступили к исполнению танца. Рука Ромы легла на талию Антона.

Антон: - Слушай, как вообще учительница согласилась на это?

Рома хмыкнул, и улыбнулся оголяя белоснежные клыки.

Рома: - Катя умеет уговаривать.
Антон закатил глаза.

Антон: - И надо было это делать? Смотри, как остальные одноклассники, кидают странные взгляды на нас.

Рома только притянул его ближе к себе продолжая танцевать.

Рома: - И чё? Пусть смотрят.

Антон отвёл взгляд. Учительница подала голос.

Лилия Павловна: - Петров, Пятифанов, не разговаривать.

Ребята синхронно закатили глаза. Когда они закончили репетицию, парни собрались и пошли домой. По пути они начали разговор.

Антон: - Ты не думаешь что они что-то поймут, ну одноклассники наши..?

Рома, который держал Антона за руку, только сильнее её сжал.

Рома: - Да не волнуйся ты, узнают и узнают, все равно мы скоро выпускаемся.

Эй, зайчик) (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя